Глава 21

367 10 0
                                    

Глава 21
Ты пришла на место посмотрела вокруг.  Никого нет . Уже темнеет.
И из беседки выходит Драко.

Драко: тебе идёт моя куртка .
Ты: ну прости просто она мне очень нравится.
Драко: я рад что она тебе нравится. Если ещё что то понравится ты только скажи или бери сразу это всё твоё.

Ты улыбнулись и сказала : спасибо
Драко: зайди в беседку . Я так думаю мы тут на долго,  а просто стоять холодно так ещё и снег идёт.

Вы зашли в беседку .
Драко: что же ты хотела мне рассказать?
Ты: я даже не знаю с чего начать .
Драко : давай с того что,  почему ты упала в обморок на озере. 
Ты: ну тогда начнём. 
Я была очень зла на всех и безумно обижена убежала и дала волю эмоция .
И оказалась что во мне есть древняя магия и много сил . Вообще мне нельзя никому это говорить , но я тебе доверяю .
Драко: ТЫ владеешь древней магией? Но у нас в семье никто ей не владеет. А она передаётся по наследству . Так ладно давай про то что у вас со Снейпом .
Ты: у нас ничего нет .
Драко: ага конечно.
Ты: СЛУШАЙ !

ГЛАЗА СНОВА СТАЛИ КРАСТНЫЕ КАК ОГОНЬ:

ГЛАЗА СНОВА СТАЛИ КРАСТНЫЕ КАК ОГОНЬ:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты: вдох выдох успокойся марэся .
Ты: у нас с ним ничего нет . Он сказал что будет помогать с магией и научи ею пользоваться и контролировать.
И так же рассказал откуда она у меня.
Драко : откуда? Расскажи мне .
Ты : вообщем-то она мне и правду передолась от мамы . Ты не мой брат Драко! Мой отец Сиверус Снейп,  а мама Лили Поттер.  А я с Гарри близнецы , но от разных отцов .
Драко: а я не мог понять почему вы были так похожи и др в один день.  Так вот почему ты от него вышла такая счастливая. А я теперь понимаю силу своих чувств.
Ты: что ? Каких чувств?
Драко: Марэся,  я понимаю как делал тебе больно все эти годы . Но я вырос и поменялся именно сейчас,  и понял что люблю тебя совсем не как сестру . Только пытался это перебороть ведь мы были брат и сестра.  А сейчас я понимаю что ещё больше люблю тебя.
Ты: ого , ты всё это время был таким странным из за того что пытался скрыть чувства?
Драко: да .
Он жадно вципился в твои губы обнял .
Это был твой первый поцелуй в жизни.  Но он был прекрасен.  Нежен как никогда. Одновременно очень жарким .
Вы отстранились.
Драко: скажи только одно это взаимно?
Ты: я раньше не воспринимала тебя как парня.  Я ещё ничего не могу сказать.
Драко: тогда пошли я тебя провожу уже поздно и холодно.
Ты: Да пошли.

Вы шли до гостиной.
Он обнял тебя очень крепко и ты зашла в гостиную ребята только собирались ты пошла переодеться.
Одела пижаму и спустилась вниз

Были только Гарри и Джинни вы ждали остальных......

ты моя дочь Место, где живут истории. Откройте их для себя