Вот это день ты была с Гарри и о нет Клювакрыла казнили, а вы попали в воющию хижина где вас нашёл Сириус.
И римус тоже был там.
Ты: Сириус что тебе надо .
Сириус: маленькая девчонка мне нужна крыса Рона.
Я не убивал родителей Гарри, это сделал Питер Петигрю. Оу а ты видимо Марэся.
Он взял тебя за подбородок. Тебе было противно , ты хотела вырваться но это была плохая идея.Гарри: не трогай её .
Сириус: а вы хотя бы знаете что близнецы? Только по матери.
Ты: Да мы оба знаем
Сириус отпустил тебя.
Сириус: даже интересно Марэся и чью же фамилию Ты носишь матери или отца .
Ты : я не Поттер и не Снейп.
Сириус: как это ?
Ты: я жила в другой семье. И моя фамилия была Малфой.
Сириус: Твой отец сплавил тебя Малфою . А сейчас неожиданно вернул . Свою единственную дочь.
Ты даже не похоже на него .
Гарри: хватит! Она моя сестра и не важно кто её отец. Главное что мы есть друг у друга.
Сириус: о вот и старший брат подключился.
Ты: почему старший мы же близнецы.
Сириус: он старше тебя на 40 минут.
Ты: откуда ты знаешь.Сириус рассказал всё про вас то что он крестный Гарри. Всё произошло.
Поцелуй дементора.
Вы решаетесь на маховик времени и всё получается.
Все живы .
Конец года. Все разежаються по домам . Фред сказал что будет писать тебе, Драко тоже. То что вы встретитесь летом. А ты ехала с отцом домой. Наконец-то у тебя есть настоящая семью .
Твои каникулы проходят хорошо ты учишься всё новому .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты моя дочь
Фанфикмладшая сестра Драко Малфоя или же нет милая девушка под именем Марэся кто же она такая какая у неё семья и как сложиться её судьба 🥀 Она закончена