Зайдя ты закрыла дверь и начала рыдать . Ты не могла поверить что всё это закончилось именно так .
Ты плакала всю ночь, под твоей дверью сидел Фред и просто следил что бы ты ничего с собой не сделала .До отъезда осталось 3 дня, а ты не выходила из комнаты и даже не ела . Мало кто понимал что происходит.
Никто ещё не знал о разрыве вашей пары .
За день до отъезда.
Ты сидела в своей комнате . Вся снова в слезах
В комнату постучали .
Ты хотела снова всех послать .
Но услышала родной голос, самого лучшего друга.
Седрик: Марэся открой мнеТы открыла дверь.
Он вошёл и без слов просто обнял тебя. А ты заплакала ещё сильнее.
Ты вы стояли очень долго.
В конце он успокоил тебя.
Закрыл дверь на замок и сел вместе с тобой на пол .
Седрик: Марэся прошу тебя не плачь .
Я не могу смотреть на тебя со слезами .
Спасибо тебе за мою жизнь.
Ты лучшее что есть у меня.
Я очень хотел тебе это сказать, но Фред и я любим тебя.Ты просто кинулась к нему в объятия.
Ты: я бы не смогла жить без тебя.
Седрик пожалуйста не оставляй меня одну . Я боюсь что могу сделать что то с собой.
Седрик: Марэся всё будет хорошо я тебя не оставлю. Мы пройдём это вместе. Я всегда буду рядом.
Ты: А если я поговорю с отцом сможешь поехать со мной домой.
Он: конечно, я буду рядом. А сейчас нам надо сходить на ужин. Ты ничего не ела три дня .
Ты: я не хочу не с кем разговаривать.
Он: я об этом позаботчусь . Я выйду первым поговорю с ними , а ты переодеться.Он вышел ты периоделась . Он зашёл и взял тебя за руку.
Он: нам надо идти .
Ты: А если там будет Драко.
Он: прости не смотри на него и держи меня за руку.
Ты: Седрик спасибо ты лучший.Вы вышли и отправились в зал . Когда вы зашли все были в шоке.
Тебя никто не видел три дня . Ты не ела и была заплаканая.
Драко сидел так :Ты: что с ним ?
Седрик : он с того дня такое.Вы зашли и сели .
Вам рассказали об окончании года и всё это .
Вы приступили к еде .
Когда ты поднимал глаза на Драко, он был как будто в депрессии. Он смотрел на тебя не отрываясь, как будто так и ждал твой взгляд который согреет душу .
Когда ты доела. Ты взяла Седрик за руку и вы пошли в комнату . Он помог собрать вещи. И поднял настроение. И остался с тобой на ночь.
Утром отец сказал что останется на всё лето в Хогвартсе. А ты с Седриком поехали к вам на пару недель , а потом вы победитель к Уизли. Так и закончился ещё один год обучения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты моя дочь
Fiksi Penggemarмладшая сестра Драко Малфоя или же нет милая девушка под именем Марэся кто же она такая какая у неё семья и как сложиться её судьба 🥀 Она закончена