Помогу тебе, в огонь и в воду.

176 12 0
                                    

Было уже достаточно поздно, солнце давно скрылось за высокими и статными горами, покрытыми зеленью. Небо засыпало яркими звёздами, а Луна заняла место яркого шара. Город горел яркими фонарями и отовсюду звучали выстрелы громких фейерверков, освещая народ с их громкими возгласами. Из каждого угла доносилась энергичная музыка и смех.

Анита была в центре внимания, конечно же. Ведь это её праздник. Её часть комнаты была заполнена подарками. Сама она танцевала в самом центре толпы под свист толпы. Все чувствовали её ритм, пританцовывая.
Девушка заметила стоящую в тени Мирабель. Анита тут же подскочила к ней, беря ту под руку, и прыгала от радости. Мирабель, при виде своей счастливой и такой радостной сестры, тоже начала улыбаться. Они кружились под мотивы Аккордеонов и других музыкальных инструментов.

К утру, когда солнце уже восходило на небо, народ разошёлся, а семья разошлась по своим комнатам. Но три особы сидели в комнате Мирабель.

— Крутой сегодня выдался денёк! — сказала Анита, завалившись на свою кровать.

Мирабель и Камило сели напротив неё, точно добро посмеявшись. Они все были уставшие, растрёпанные, но счастливые. Особенно рады были за свою сестру Аниту эти двое, ведь каждый год её терзали странные сомнения и снились кошмары, непонятные сны с участием маленькой Аниты, что бродила среди высоких гор одна. Чувство, будто её с этой семьёй связывает не родство, а что-то иное..чего она не знает и не может понять. Но сегодня этот день рождения отличился..был более красочным, ярким. Они подумали, что наконец она стала отпускать странные мысли...хоть сами и знали всю правду.

Девушка уставшими глазами посмотрела в окно: на светлеющее небо, тихо шелестящие кусты и листья пальм, несколько пролетающих пеликанов мимо окна где-то у горизонта. Заострив внимание на разломе горы, тут же вспомнила все свои переживания и раздумья на счёт себя..чтобы не допустить нового падения во тьму страшных мыслей, она перевела взгляд на ребят.

— Мне кажется..пора спать — улыбка дрогнула на её лице.

— Да, ты права. Я сейчас усну пряяямо здесь! — Камило упал на кровать, из-за чего матрас покачался.

— Ахахах. Ладно, давайте укладываться) — Мирабель тоже была уставшая.

Прогнав со своей кровати Камило, она расстелила её и снова села на прежнее место.
    Парень подскочил к Аните в её облике и посмотрел в её глаза таким же глубоким взглядом, как и у неё.

Искренний изумруд Место, где живут истории. Откройте их для себя