Ребята дошли до своих комнат. Они ещё постояли, поговорили и тихо посмеялись.
— Спасибо за поддержку) — Анита обняла его.
Он не ожидал такого, но ему было приятно. Обнял её в ответ — не за что. Я тебе всегда помогу. Ведь помощь семье - это главное..) — он неловко улыбнулся.
Девушка отстранилась. Посмотрела в его глаза, поправив кудряшки. Тот лишь смог улыбнуться ей.
— А, кстати. — парень достал из своего кармана браслет. — смотри, тебе он должен понравиться.. — улыбнулся самодовольной улыбкой.
В его руке красовался браслет с медленно переливающимися камушками. Анита увидела в них изумруды. Они были так изумительны, красивы, блестящи. Форма была неаккуратна, неровна и именно это придавало им больше блеска. Поблёскивая на тусклом свету, их свет отражался в глазах девушки, что заметил Камило, но ничего не сказал.
— Офигеть...какой красивый.. — она тут же надела его на руку. — Прямо святятся! — чуть потрясла рукой.
Брюнет спрятал руки за пончо, перебирая там пальцами кончик своей рубашки. — Рад, что тебе понравилось — его лицо выражало облегчение и радость.
— Спасибо...мне правда ооочень понравилось!
Парень медленно кивнул.
— Ну что...спокойной ночи! — тут же девушка скрылась в своей комнате, снова оставив парня в лёгком недоумении.
Утро началось, как и все остальные: Мирабель разбудила сестру, а сама спустилась к остальным, оставив Аниту переодеваться.
Выйдя из комнаты, она случайно столкнулась с Изабеллой. Та шла быстро, поэтому столкновение было сильным. От девушки разлетелись лепестки роз и других приятно пахнущих цветов.Изабелла ахнула — Извини, Анит — с улыбкой произнесла она, помогая ей встать. — не ушиблась? — она несколько секунд посмотрела ей в глаза, а затем её взгляд скользнул по руке до запястья, на её новое украшение.
— Ничего страшного, всё в порядке...Иса..? — Анита тоже посмотрела на браслет и убрала свою руку. — Ты чего молчишь?
— Что за браслет? У тебя его не было до самого вечера. Отправились спать мы всей семьёй..ты ходила куда-то этой ночью? — дедукция и поспешные выводы Аниту поставили в не самое лучшее положение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искренний изумруд
SpiritualДевушку по имени Анита гложет колкое чувство некой отстранённости от семьи. Она с первых дней жизни ходила с гордой фамилией Мадригаль. Семья до полна заливала её своей любовью. Тогда что же ей мешает полностью забыться в любви родственников и танц...