Все остальные дни проходили в семье Мадригаль по-разному интересно. Новые ситуации случались с каждым. Они вернулись к своей старой жизни с волшебными дарами, и к ним присоединился ещё один горячий, не менее прекрасный дар. Город процветал в счастье, благополучии, упокоении, радуясь каждому новому дню.
Тучи закрывали тёплое солнце, поэтому было достаточно прохладно этим днём. Но свет всё-таки проливался в яркого окраса комнату. Девушка накрылась одеялом с головой, но ей стало не хватать воздуха и её голова тут же вынырнула из одеяла горчичного цвета. Зевнув, она приняла сидячее положение. Никого не было в комнате. Ей нужно было переодеться в своё платье, что она и сделала. Но нигде не могла найти своё короткое пончо. Перед ней на спинке стула висело жёлто-оранжевое пончо подлиннее. С тихим фырком девушка тут же его надела. Владелец этого добра точно не будет против. Красавица покружилась перед большим зеркалом в комнате парня. Её взгляд на мгновенье зацепило что-то блеснувшее где-то там внутри, но ей просто показалось.
В тот же миг дверь распахнулась и в комнату вошёл парень в белой рубашке. Она была неаккуратно заправлена, один длинный кончик без пуговиц свисал, колыхаясь на ветру. Воротник был поднят, а сам парень смотрел себе на грудь, застёгивая последние верхние пуговицы. Из-за этого он врезался в Аниту. Та отпрыгнула вбок.— Камилооо. — Она в шутку закатила глаза. — неуклюжий же ты. — поправила воротник парню.
— Извини, не увидел. — улыбнулся тот своей ухмылкой. — Как спалось?
— Замечательно. — озарила его своей улыбкой. Чмокнула в щёку.
— Я тоже.. — он посмотрел ей в глаза. — глаза у тебя такие искренние. — после этой фразы его выражение лица было похоже на лицо наивного парня.
Она шумно выдохнула. — даже не думай подлизываться. Чего бы ты там не хотел у меня спросить. — пошутила она.
— Ой-ой-ой. — Камило принял её облик. — Я не буду тебе помогать отвлекать папу, чтобы взять добавки. — снова стал собой.
— Я тебе свою отдам порцию, не надо мне тут кривляться! — улыбнулась.
Спустя время оба спустились к остальным на завтрак. Семья как обычно уже сидела за столом, только эти две молодые души ещё не присоединились к семейному застолью. У Пеппы над головой образовалась яркая радуга, как только она увидела двух подростков. Взгляды всех устремились на них, что ставило тех в неловкое положение. Особенно Аниту, которая боялась множества прикованных взглядов к ней. Разбавить неловкий момент решился Камило:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искренний изумруд
SpiritualДевушку по имени Анита гложет колкое чувство некой отстранённости от семьи. Она с первых дней жизни ходила с гордой фамилией Мадригаль. Семья до полна заливала её своей любовью. Тогда что же ей мешает полностью забыться в любви родственников и танц...