Deans-deans 'til you're dead..)

192 16 1
                                    

Лучи солнца уже пробивались сквозь щели в ставнях, падая на ярко-каштановые кудри девушки. Сама особа тихо сопела на мягкой подушке. Она не спала, но пыталась уснуть в яркой тишине.
     В комнату ворвалась Мирабель с поздравлениями. Открыла ставни окон, впуская тёплое солнце в комнату.

— Вставаааай!! Анита! Сегодня твой день рожденияяя!! — громко проговорила девушка, сдирая с неё одеяло.

— Мир, я не сплю..) — хмыкнула та, не повернувшись к сестре.

Мирабель надеялась, что сегодня будет лучше прошлых дней рождений. Она села на край кровати своей сестры, сложив одеяло у себя на коленях.

— Анит..мы все тебя очень любим) и ты нас тоже, уверена! Не задумывайся о ненужном, тебе нельзя грустить в этот великий день! — улыбнулась и потрясла слегка за плечо — лучше давай вставай наряжаться в своё любимое платье и вперёд праздновать твой деееень РОЖДЕНИЯЯЯЯ! — она навалилась на неё сверху, крича в ухо.

Анита посмеялась — хорошо, хорошо) встаю!

— Так-то!

Девушка застелила кровать, привела себя в порядок, нарядилась в своё любимое платье, которое ей помогала шить Мирабель: верх был бежевой рубашкой, а низ из ярко-жёлтого шёлка, повторяющий языки пламени. В некоторых местах были оранжевые просветы. Сверху она надела короткое коричневое пончо почти до пояса.

— Мирабель, это просто чудо! — покружилась вокруг своей оси перед зеркалом.

— Полностью согласна. Ты будешь блистать ярче огня!) — она обняла её.

— Спасибо тебе большое — Анита обняла её в ответ.

В их комнату кто-то постучался с фразой «Тук-тук. Войти разрешат?». Девушки посмеялись и сказали «входите».
     В комнату вошёл парень пятнадцати лет. Он тут же принял облик именинницы.

— Поздравляю тебя с твоим днём) подарок позже! Чтоб тебя всё радовало и ничего не расстраивало) ты гораздо симпатичнее с улыбкой. — парень крепко обнял её уже в своём обличии. На его лице была самодовольная ухмылка.

— Спасибо тебе большое, Камило. — та засмущалась и обняла его тоже.

Мирабель вмешалась в их объятия с предложением выходить в свет. Касита тут же аккуратно "подкинула" их дощечками пола, как бы вынимая из комнаты.
    Трое подошли к столу, где собрались все члены семьи. Мира и Камило сели на свои места. Альма подошла к Аните:

Искренний изумруд Место, где живут истории. Откройте их для себя