Прошло уже 7 месяцев. Мне, Изуми и Итачи по 15, Шисуи 16. Наруко, Наруто и Саске по 10.
Наша четвёрка Анбу набрала популярность. За это время мы убили более 300 человек из-за этого нас называют "кровавая четвёрка". Мы с Изуми учились мед. техникам. Уровень у нуть ниже чем у Цунаде. У нас нет бьякуго поэтому у нас уровеньас ч и ниже. Я всё ещё начальник Анбу корня.
Сейчас я отправляюсь в резиденцию хокаге, у него есть для меня мисия.
У хокаге
- здравствуйте, хокаге-сама
- здравствуй, Акаруйи. У меня есть для тебя миссия. Сейчас страны неочень ладят между собой. Поэтому ты отправляешься на границу страны жемчуга и звёзд. Ты должна защитить их жителей. Т.к. ты владеешь мед.техниками то и вылечишь их. Тебе даётся 3 недели.
- да хокаге-сама. Когда выходить?
- завтра в 6 часов утра. Ты свободна
- хай
Я вышла из кабинета. И пошла в штаб корня. Я собрала всех своих Анбу
- добрый день всем-я
- добрый- анбу
- все здесь? - я
- да все - Учихи
- я хочу сделать объявление. Завтра в 6 часов утра я покидаю деревню на 3 недели. Вашим начальником будет Шисуи Учиха
- а зачем именно я?
- потому что так надо. И я бы хотела провести остаток дня со своими друзьями. Мисий у нас мало. Поэтому все свободны.
- хорошо- и все ушли. Остались лишь Учихи.
- пойдёмте куда-нибудь- я
- давайте на речку - шису
- я за- итачи и изуми вместе
- я тоже - я
Мы отправились на речку. Мы купались веселились и не заметили что время уже 22:02. Мы разошлись. Я легла спать.Проснувшись я посмотрела на время 05:12. Встав я ушла в душ. Я была там 5 мин. Одев свою повседневную одежу, я завязала высокий конский хвост из своих кроваво-красных волос. Достав свиток я начала запечатывать вещи: еду, паладку, запасную одежду, расчёску, аптечку, плед, термос с чаем, 3 спальных мешка, 3 подушки и один трёхспалтный мешок (на всякий случай).
Свиток я положила в напоясную сумку, где уже лежали несколько сюрикенов и кунаев. Катаны висели на спине, а веер на поясе.
Выйдя из дома я посмотрела на улицу. Тихо. По улицам ходили несколько шиноби которые мне были незнакомы. Уже потходя к воротам я увидела человека. Подойдя поближе я его узнала. Это был Шисуи. А охранники как всегда спали.
- привет
- привет
- я вышел проводить тебя
- не стоило подниматься ради меня в такую рань
- стоило. Ты же моя девука и будущая жена
Я покраснела
- хахахахаха ты такая милая когда смущаешся.
- прекрати - тихо сказала я
- ладно. Но слово я своё сдержу. - сказал он обнимая меня. Я же уперлась ему в грудь и обняла.- эм... можно?
- угу
Он поцеловал меня нежно и передавая всю свою любовь.
- я конечно понимаю, но Акаруйи тебе уже пора- охранник
Мы вздрогнули. Веть думали что они спят.
- как давно вы встали?- шису
- со слов"я вышел проводить тебя"
- ладно мне и впрям пора - я
- ладно, удачи, пока. Я буду ждать - шису
Я вновь обняла его.
- пока.
Я повернулась и прыгнула на ветку дерева и поскакала как белка.
Время близилось к вечеру. Я решила устроить ночнег на полянке. Поставив паладку, разожгла костёр, поела и легла спать. 3 дня прошло так. Я уже на месте назначения. Постоянные нападения не заканчивались. Я и лечила раненных, и сражалась. Так продолжалось 13 дней. Потом всё прекратилось и меня отпустили. Я же без колебаний и уговоров отправилась в дальний путь т.к уже устала от постоянной нагрузки.
И у меня осталось 5 дней поэтому по дороге можно неспешить. Прошёл день моего пути. Вдруг я слишу жвуки драк. Я скрыла чакру и начала наблюдать. Там сражались 16 шиноби. Нападающие были в масках, а защищающие были моего возраста. Один был с красными волосами он управлял куклами, а другова длинные блондинистые волосы он кидал паучков и взрывал их. И тут до меня дошло это Сасори и Дейдара. Но Сасори был человеко это я заметила. Через 6 мин они уже оба падали с ног и я решила выйти и с разиться за них.
- кто....ты? - сказали они и упали в обморок.
Я использовала ледяное лезвие и разрезала им глотки.
Посмотрев на кукольника и подрывника я увидела что их лица в крови. Создав теневого клона я и клон взяли их на руки и потащили их. После километровой ходьбы мы нашли пещеру. Клон отправился за водой. Я положила их на землю, затем достала из свитка спальный мешок и подушку и положила их на них. Я раздела их верх и они остались лишь в штанах. Я начала обрабатывать их раны. Клон пришёл и начал мыть их лица. Он снял повязки, они были перечёркнуты. Клон снял резинку для волос с блондина. Их волосы были мягкими. Я закончила лечение и перебинтовала их. Клон ушёл за хворостом для костра.
Я же положила раненных в их спальные мешки и хорошенько укутала их. Клон пришёл и разжёг костёр прямо в пещере. Я пододвинула раненных к костру чтобы быстрее согрелись. Клон развеелся. Я поставила барьер, чтобы никто не проник. Я достала из свитка спальный мешок и подушку. Легла. Но никак немогла уснуть всё думая о Сасори и Дейдаре. Я встала и вышла на улицу. Я любовалась звёздами, но вскоре замёрзла и пошла к костру. Я достала из свитка плед и села рядом с костром, наливая себе чай из полезных трав. Костёр всё горел, его нельзя было тушить веть потом мои раненные замёрзнут и дольше будут лечится. Я допила чай.
Нужно опять их лечить и давать им чакру иначе умрут. Сев между ними я убрала верхнюю часть спального мешка. Одну руку положила на сердце Сасори, а другую на сердце Дейдары и начала лечить. Создав двух клонов я приказала им убрать бинты т.к. раны уже не кровоточат. Они всё зделали и вазвеись. Судя по всему они всё вано мёрзнут.
Я достала из свитка трёхспальный мешок и положила раненных по краям, а сама легла по середине беря их за руки и начала гнать и греть их чакру по каналам.POV автор
Через минут 15 они начали чуть- чуть шевелиться. Ещё через 2 минуты кукольник открыл глаза. Повернув голову он увидел красноволосую девочку его возраста.
- к-кто т-ты? - с трудом выговорил кукольник
- не разговаривай. Мешаешь - ответила Акару
Тот не стал ничего говорить. Девушка начала вставть. Он заменил что она держт его руку и лечит. Она встала и села между ними на ноги, держа руки подрыкника и кукольника.
Через 2 минуты открыл глаза подрывник.
- т-ты...- не успел договорить он
- тихо!
Тот замолчал.
Прошло 20 минут. И девушка отпултила их и пошла к костру.
Больные чувствовали себя намного лучше.
Акару налила в кружки чвой чай
- пейте- сказала она протягивая кружки. Те с недоверием посмотрели на них
- пейте. Если бы я хотела вашей смерти то оставила бы там
Те переглянулись, но всё же взяли крвжки. Они приподнялись и начали пить. Акару подошла к свитку и что-то распечатала из них. Когда она подошла к ним, то те увидели 2 бенто, положив их им на колени.
- ешьте. Набирайтесь сил - она
Раненные принялись за трапезу.
- спасибо- сказали они доев
- извини, но мы можем хотябы знать имя нашей спасительницы и для чего она нас спасла? - сасори
- Акару. -сказала девушка
- а можно конкретней? - дейдара
- Акаруйи. Акаруйи Узумаки-Учиха. Могу я узнать ваши имена?
- Сасори Акасуно
- Дейдара Тсукури
- приятно познакомиться - девушка
- ага- дейPOVАкару
- что вы тут делайте вместе?
- всмысле вместе - дей
- в том что мастерство кукловодов изучает страна ветра, а бакутоном (стихия взрыва) обладаю лишь жители страны камня. Ваши способности известны, но они очень редкие.
- мы из одной организации "акацуки". Нас заставили туда вступить. У нас были договоры если мы победим члена организации то можем идти, а если проиграем то должны будем втупить к ним- дей
- ясно
- а у тебя есть парень?- дей
- что за вопросы пошли?
- ну ответь - дей
- есть. А у тебя?
- была - дей
- она умерла?
- нет, я покинул её - дей
- мне жаль
- она была едидинственной кто не считал меня за монстра веть из-за ртов на мох руках меня вечно отталкивали, били и обижали. А родители не любили меня и сами били, а затем и выгнали из дома - и тут из его глаз начали лить слёзы
- эй.. не плачь - я подошла к нему и обняла его. Он упёрся носом ко мне в плёчо.
- прости - сказал дей отстранился
Я увидела как Сасори сидит грусный и решила тоже его обнять.
- ты чего? - сасори
- выговорись. Полегчает.
- ..... я тоже рос один. Родители погибли на войне. Я сам же зделал из из тел куклы. Я.... я ...я не понимал за что мне это.
Я начала гладить его по голове. Через минуту он отстранился и вытер слёзы
- прости - сасори
- ничего. Я понимаю - я
Тут же я погруснела.
Так давайте спать. Костёр я потушу. Я потушила костёр и легла между ними. Они просто молчали. Я укуталась. Вдруг мою шею с 2-х сторон начало палить горячие дыхания. Через минуту их руки уже обнимали меня со всех сторон. Я так и уснула в объятиях двух парней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
к чёрту канон (Заброшен!)
Fanfictionя жила не кого не трогала. Но одно действие изменило и мой мир и мир "Наруто"