Я некогда не забуду тот день 30 мая, день когда убили мойх родителей.
1 день назад
Я бежала домой сообщить новость что я подружилась с хвостатым. Но прибежав домой я увидела людей но не обычных их можно было назвать зомби. Их было 3-е, я справилась с ними с помощью веера. Побежала на кухню том я увидела труп мамы и остолбенела, вдруг в глаза поступила резкая боль. Я не обратила на это внимание и побежала наверх. Там я увидела пруп папы. И снава та резкая боль в глазах. Я начала плакать упав на колени. Я плакала минут 15-17 и вспомнила, наверняка это опыты орочимару и в глазах уже не горела печась и не стерпимое желание рыдать, а горела уже ярость и ненаристь. Ненависть к этому ублюдку Орочимару.Но вспомнила что 10 октября день рождение Наруто и смерть Кушины и Минато. Я зашла в библиотеку в подсознании и прочитала что Кушина родная сестра Иномо (моего папы ). Он должн был стать главой клана Узумаки, но они сбежали в Коноху и у каждого была своя жизнь. Веть отец нашёл Киними(мою маму ) и переехал за Коноху.
Я собрала все необходимые вещи. Они все поместились в рюкзаке. И я напровилась в Коноху. Я шла и думала что Итачи скоро 6(Акаруйи тоже 6), а на этот год мы пойдём в академию, если всё сложиться хорошо. Вот я иду и на меня нападают 5 анбу деревни скрытого тумана. Я достаю веер и начинаю сражаться. Всередине сражения я чувствую чей-то взгляд и чужую чакру. Враги заметили что я отвлеклаль и напали из-за спини веер и катана которая была прекреплена к боевому кимоно, улетели в левую сторону я же в правую и врезалась в дерево спиной так что оно преснуло. Я уже думала мне конец но передо мной появилось 4 силуэта я узнала одного это был Минато. Значит те 3 это Какаши, Рин и Обито. После их победы они подошли ко мне.
- как ты?- спросил Обито
- Неочень- ответила я
- Рин, подлечи её- скомандовал Минато
-да- кратко ответила рин и начела меня лечить
- раскажи о себе- сказал минато
- я Акаруйи Узумаки-Учиха я держала путь в Коноху веть там тётя Кушина которая обо мне не знает и цеелый клан Учих который знает мою маму, но не знает меня.
Все стояли в шоке от моих слов.
- Докажи что ты Узумаки- Учиха.- сказал Обито
- ну во-первых, красные волосы. У все Узумаки красные волосы и я отличный сенсор веть ближайшие 20 км некого нет.
Во-вторых, у всех Учих чёрные глаза и я не исключение ну и шаринган. - и я активировала шаринган.
-ладно убери его- сказал Обито
-не переживай, ты тоже его поучишь.- сказала я
-н-но откуда ты узнала?!
- нууу... у тебя герб этого клана.
-прости глупый вопрос.- сказал Обито улыбнулся и почесал затылок.
-ну может вы представитесь?- сказала я хоть уже знала
- я Какаши Хатаке
- я Рин Нохара
- я Обито Учиха
- я Минато Намиказе. И твой дядя
- т.е. вы муж тёти Кушины?
- ага. А ты видела Кушину?
- нет, но папа мнаго расказывал о ней. Папа её родной брат.
- ясно. А как зовут твоих родителей?- спросила Рин
- маму Киними, а папу Иномо.- сказала я
- а где они?- стросил Обито
- понимаешь, их убили год назад, 30 мая. Их смерть и стала причиной появления моего шарингана.- я опустила голову и по моим щекам потекли слёзы.
- ну не плач- сказала Рин обнимая меня.
- проспи я не хотел тебя обидеть. - сказал Обито тоже обнимая меня.
- так на данный момент я хогаге Конохи (он просто с камандой отдыхает)поэтому я познакомлю тебя с Кушиной и главой клана Учих.
- спасибо хокаге-сама.- ответила я
- ну ну ну зови меня дядя Минато.
- хорошо
После этих слов мы отправились в Коноху.
______________________________
Прошу если есть предложения пишите в коменты
ВЫ ЧИТАЕТЕ
к чёрту канон (Заброшен!)
Fanficя жила не кого не трогала. Но одно действие изменило и мой мир и мир "Наруто"