- Акаруйи тебе уже 5 и ты дожна знать, что мы Узумаки обладаем сильной жизненной энергией и чаще всего джинчурики являемся мы.
- но зачем мне это, отец?
- ты являешься динчурики одиннадцатихвостого демона волка.
Я была не удивлина веть знала что во мне есть хвостатый, но не знала какой. веть в аниме такого хвостатого нет. Но я сделала вид что удивилась.
- а как с ним можно связаться?
- тебе нужно зайти в подсознание. И вот держи
После этих слов папа тыкнул двумя пальцами в лоб(как это делал Итачи) и мама зделала тоже самое и на минуту перед глазами представилась огромнная библиотека.
- эта библиотека будет у тебя в подсознании. Теперь ты можешь изучать техники одна без нашей помощи. -сказала мама
- круто. Ну ладно я пойду в лес медетировать на поляну.
-хорошо, иди доченька.- сказала мама.После я ушла. Поляна была за пределами деревни. Я села в позу лотэса начала медетировать. У меня ушло пол дня. И наконец у меня получилось. Там на стенах были трубы, пол был залит водой. Вдруг я точувствовала на себе взгляд и холодное дыхание заставляющее бегать мурашки по всему телу. Я обернулась и увидела огромную клетку покрытую инеем. Вдуг что-то там зашевелилось.
-выходи.
- ДА КАК ТЫ СМЕЕШЬ ПРИКАЗЫВАТЬ МНЕ МЕЛКАЯ ДЕВЧЁНКА!!!
- да ладно, ладно я всего лишь хотела...- не успела я договорить как он меня перебил.
- ТЕБЕ НУЖНА МОЯ СИЛА?! ДА ЧТО БЫ Я ОДИНАДЦАТИХВОСТЫЙ ВОЛК ПОДЧИНЯЛСЯ ТАКОЙ МОЛЯВКЕ КАК ТЫ?
- успокойся пожалуйста. Мне не нужна твоя сила, я просто хотела с тобой подружиться.
-хмм.....
- ну пожалуйста
-ладно
Он вышел из тени и я увидела
( только хвостов 11)-Ваууу. Ты такой красивый.
-спасибо, что ли.
- а как тебя зовут?
- а как тебя?
- меня Акаруйи. А тебя?
- Ичиро.
- приятно познакомится
- взаимно
- раскажи пожалуйста про себя.
- эх.... ладно. Имя ты уже знаешь, я связан схолодом таесть я могу заставить тебя покрыться инеем. Так же я буду тебя тренеровать, чтобы ты могла управлять моей чакрой. После ты снимешь печать и моей чакры в тебе будет больше, а пока я в клеке я могу дать лишь кроху своей силы. И после снятия печати можешь использавоть мою чакру как свою.
-ого так сразу ты всё доверяешь мне.
- я могу заглядывать в твои вопоминания, читать твои мысли и иногда чувствовать то что чувствуешь ты. И ксате видишь ту дверь? Так вот это вход в твою библиотеку, кстате я тоже туда заглядывать могу.
- ясно. А тут можно всё поменять?
-да как представишь так всё и будет я тут начала фантазировать и получилось вот так
- а у тебя не плохая фантозия.
- спасибо
- ладно иди домой ато уже 11 начи
- СКОЛЬКО!?
- иди уже
И меня вышвырнули из МОЕГО потсознания
"Вот коврик блохастый"
-"я всё слышу. И да мы можем разговаривать так "
- ладно, ладно
- "иди уже у меня очень плохое причувствие"
- ага иду- и я пошла обратно.
Но то что я увидела повергло меня в шок.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
к чёрту канон (Заброшен!)
Fanficя жила не кого не трогала. Но одно действие изменило и мой мир и мир "Наруто"