День, два, три, четыре, пять. Ничего не меняется, кроме того что к Итачи начинают липнуть девочки. Тем временем меня же они ненавидят из-за того что я единстевенная с кем он разговаривает.
Мы с ним знали программу на весь учебный процес.
Вот мы сним договорились послать в академию теневых клонов. Родители об этом не знали. Мы ушли на полигон и тренировались. Мы тренировали тайдзюцу бегали по полигону, отжимались, приседоли, затем начали сражаться друг с другом я тихонько активировала шаринган (т.к. про него никто не знал кромне Мамы, Папы и Фугаку) что бы он нечего не заметил. После боя мы сели под дерево рядом друг с другом.
И к нам прилетает клин ворон. Они садятся на деревья но две вороны подлетают к нам.
Они держат в клюве свиток. Мы догадались что это свиток призыва. Итачи взял свиток и раскрыл его, надкусив палец написал своё имя в свитке. После я сделала тоже ламое, но заметила имя перед именем Итачи это имя было Шисуи Учиха. Вороны сидевшие на деревьях улетели, а те которые держали свиток остались.
- здавствуйте дети- сказали ворогы в унисон.
- вы умейте говорить?- спросили мы с итачи тоже в унисон.
- да
- как вас завут- спросила я
- я Анари
- я Анори
- я Учиха Итачи
- я Узумаки-Учиха Акаруйи но для вас Акару.
- приятно познакомитя- сказали мы все
- итак, я беру себе Акару, а ты Итачи.- сказала Анари
- я не против-сказал Анори- мы будем вас тренировать. Но сначала Акару, Анари пойдёмте мне надо с вами поговорить.
Мы без слов отошли.
- я чувствую силиную чакру в нутри тебя. Кто в тебе запечатан? И похоже ты уже убрала клетку т.к. чакра у тебя не децкая и ты её скрываешь.- сказал Анори
- тоже хотела задать тебе такой же вопрос
- ну во мне 11-тихвостый волк Ичиро- сакзала я.
-"моё имя им знать не обязательно"- проворчал Ичиро в моём подсознании.
- ясно - ответили они и мы пошли обратно.
- итак теперь вы можете:(всё что делал Итачи по канону)
- всё ясно
- да- ответили мы
- вот и отлично. Завтра приходите на это же место врядли нас кто-то найдёт в лесу.- сказала Анари.
- но у нас академия
- у вас и сегодня, но вы послали туда клонов- сказал Анори
- мы уже всё знаем смысла нет туда ходить- сказал Итачи
- ага
- ну вот и отлично пошлёте клонов в академия, а сами сюда в этоже время.
- ладно- ответили мы.Они улетелиа, а мы ушли подменять клонов веть время подходит к концу и остались лишь спаринги, проходившие на заднем дворе академии.
Мы пришли. Все выходили на задний двор. Клоны исчезли, а мы пошли к остальным.
Вот начались спаринги.
- Изуми против Араки - сказал учитель. На поле вышло 2 девочки одна безклановая, а у другой на спине красовался герб клана Учиха
- ииииии..... начали - крикнул сенсей и Изуми быстро повалила безклановую приложив руку к её лицу - победила Изуми Учиха. Следуйщий Итачи против Гино- вновь сказал он
Впрочем Итачи выйграл. Девчоки кричали"молодец Итачи-кун мы тебя любим". Молчали лишь 8 девочек (класс состоял из 47 человек из них 27 мальчиков и 20 девочек) эти девочки: я, Изуми и 6 девочек стоявшие в стороне. Они были как банда самых"красивых" девочек. И затевали что-то, смотря косым взглядом на Изуми.
- теперь Акаруйи и Инка- напротив меня стала девочка и зделала сердитый выд. - Начали- я тут же оказалась зади её и уронила её на землю.- победила Акаруйи.Отальные бои были не интересными. Вот учебный день подходит к концу. Все уходят по домам. Но я не видела Изуми. Я хотела с ней познакомиться и завести с ней дружбу. Так же небыло этих 6-рых девочек.
Я волновалась и Итачи это заметил. Я пошла за академию, там был небольшой лесочек. Итачи без вопросов шёл за мной. Вот мы слышим крики и мольбе о помощи. Мы бежим на них и видим такую картину: эти 6 девочек держали за волосы Изуми и били её по животу. Мы сражу побежали ей помогать. Я подошла к девочкам и сказала отпустить её. Они её отпустили, но не отпустили а выкинули, но её поймал Итачи.
Сами девочки полезли на меня. Я их быстро уложила ненавредив им. Итачи держал Изуми на руках. Она была в лёгких ранениях но ходить ей было трудно, мы пошли в глубь того леса. Там протекала река т.к. было лето вода была не холодной а прохладной. Всё это время Итачи нёс Изуми на руках нечего не говоря. Та в свою очередь прижалась к нему будто боясь чего-то. Они выглядели мило друг с другом.
-"из них вышла бы отличная пара"-сказал Ичиро
-"ага"- ответила я
Мы пришли.
Итачи аккуратно посадил Изуми так что спина была на стволе дерева. Я промыла раны водой и начала её лечить мед.техниками. Изуми просто молчала, но во взгляде читалось удивление и грусть.
- спасибо вам большое- сказал Изуми тихим стеснительным голосом
- всегда пажалуйста - ответила я - давай дружить?
- д-давай
- я Узумаки-Учиха Акаруйи, но для друзей просто Акару.
- я Итачи Учиха
- приятно познакомиться
- нам тоже
- Изуми ты сможешь идти?
- сейчас попробую- сказала она и начала вставать но упала.
- простите но не смогу
- залезай ко мне на спину - сказал Ита, приседая чтобы было удоднее сесть на спину.
Изуми покраснела, но делать было нечего, она села и ещё больше покраснела, но потом успокоилась.
Мы вышли из лесочка и видим что она(Изуми) уснула, зарывая своё лицо в волосы Итачи. Он чуть покраснел.От слов Итачи
Мы вышли из лесу. Я почувствовал дыхание на своей шее и что кто-то закутался в мои волосы. Вдруг мои щёки начали гореть
-"я что краснею, но почему?"
Я чуть-чуть повернул голову и увидел как мило спит Изуми. Она спала положив голову на плечо, она залезла головой под мои волосы чтобы в глаза не попадали лучи яркого солнца. Её лицо было спокойным и умиротворённым словно ничего небыло, её волосы падали ей на глаза.
Я посмотрел на неё и легонько улыбнулся.
Мы пришли. Я отдал Изуми её родителям, и мы с Акару ушли гулять по деревне.
- Акару, приходи сегодня к нам мама и папа будут рады и мы сможем поняньчить Саске.
- хорошо я приду. Тогда сейчас я пойду домой
- хорошо
Как только я сказал это Акару обняла меня. Я был в шоке, она раньше меня не обнимала. Но не смотря на это я тоже обнял её.
- прости
- за что я же сама тебя обняла
- а зачем ты это сделала?
- просто так я тебя раньше не обнимала вот и решила
- ну ладно пока
- пока_____________________________________
Прошу простить меня за ошибки у меня много дел и я пишу быстро.
Пишите отзывы в коментариях♡♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
к чёрту канон (Заброшен!)
Fanficя жила не кого не трогала. Но одно действие изменило и мой мир и мир "Наруто"