reaction 4

1.5K 53 43
                                    

Реакция на то что т/и сломала руку/ногу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Реакция на то что т/и сломала руку/ногу. А что ты сломала узнаешь у каждого из робота.

Пред. история: Ты просто шла по лестнице и споткнулась об ступеньку, тем сломав руку/ногу.


Грегори (рука)
Он видел как ты упала и сразу подбежал к тебе.
– Т/и, с тобой всё в порядке??? Что–то болит?– спрашивал мальчишка.
– Рука... *Плача говорила ты*
– Ты только не плачь сейчас мы пойдём в мед.пункт и всё будет хорошо!– говорил тебе он.
– хорошо...!– ответила ты ему.
*Он испугался за тебя не на шутку. Когда вы пришли в медпункт всё обошлось не большим переломом. Хорошо что он был рядом... А если бы нет?*


Фредди (нога)
– О боже,т/и! Как ты умудрилась?– спросил медведь.
– Ну я просто шла по лестнице и неудачно споткнулась...– *ответив ты отвернула от него взгляд на пол.*
– Ну нечего супер–звезда! Это всего лишь небольшой перелом!– ответил он тебе.
– Спасибо( ꈍᴗꈍ)– поблагодарила ты нашего медведя.
*Он теперь следит за тобой,чтоб ты ещё чего-нибудь не сломала. Помогает тебе взять что-то нужное и  не нужное. Иногда приносит тебе костыли если ты их потеряла или забыла куда их убрала. Короче дружба навсегда.*




Чика (рука)
– Т/и тебе помочь? Может ты хочешь пиццы? МУСОРА????– спрашивала на кура.
– Вот про мусор было лишнее.–ответила ты.– Но от пиццы не откажусь!
– Вот и славненько!– радостно ответила Чика.
*Она помогает тебе,кормит и даже иногда одевает. Точно также как и у Фредди..... ДРУЖБА НАВСЕГДА...*


Рокси (нога)
– Т/И КАК ТЫ ТАК ШЛА ПО ЛЕСТНИЦЕ? НАДО ЖЕ ПОД НОГИ СМОТРЕТЬ!– говорила тебе Волчица.
– Ну блин не ори!– возмутилась ты.
– Мне теперь заботиться о тебе придётся..... Но это не потому что я тебя люблю,меня заставили.– тоже возмутилась Волчица.
– Ну и что? Тебе же заботиться обо мне надо,не кому то другому.– ответила ты ей.
*Не волнуйся она испугалась за тебя,но не покажет это. Она будет тебе помогать передвигаться по пиццаплексу. Она же тебя любит).


Монти (рука)
– Т/и ты чо с войны пришла?– спросил Аллигатор.
– Нет с лестницы упала.– ответила ты ему.– И ещё сколько раз повторять не "чо" а "что"!
– Да ладно тебе.– ухмыльнулся наш Аллигатор.
– Да пошёл ты!–*ты просто ушла*
*Он волновался за тебя и в тоже время шутил про это. Ну ты же не злишься на него?*


Солнце (нога)
Он сначала не знал, но потом когда пришла в дед сад,то он не шутку испугался.
– О БОЖЕ! НОВЫЙ ДРУГ ЧТО С ТОБОЙ?– спрашивал тебя солнышко.
– Ай да ладно это же всего лишь перелом! И то он не сильный!– начала говорить ты ему.
– НУ Я ЖЕ ВОЛНУЮСЬ ЗА ТЕБЯ ЛУЧИК!– перебивая тебя говорил он.
– Ну не волнуйся за меня!– ответила ты.
– Ладно... Может по рисуем?– предложил солнышко.
– Я не против!–т/и
*Вы пошли рисовать,но не каких больших нагрузок на ногу! Он заботится о тебе как мама.*


Луна (нога)
Вы просто рисовали с Солнцем как вдруг во всём дед саду вырубается свет. Ты посмотрела на Солнце но вместо него уже сидел перед тобой Луна. Настала глубокая тишина.
– А.... Привет Луна!. Что как?.– начала ты разговор.
– Т/и.... Почему мы не спим?~ Ты же знаешь что всем детям такого возраста должны сладко спать в кроватках.~– ответил он тебе.
– Кстати... Что с твоей ногой?~– спросил он тебя.
– Сломала.– сразу ответила ты.
– Тебе помочь дойти до кровати?~– спросил он.
– Дава..... – ты не успела договорить как тебя уже взял на руки Луна.
*Сначала он не обратил внимания на ногу но потом увидел на ней гипс. Он донёс тебя до кровати и уложил тебя спать. Пока ты спала он гладил тебя по голове. Когда свет включили то Солнце обнаружил тебя спящей и он не стал тебе мешать спать и тихо сидел рядом.*














Ну на этом всё! Всем пока!

Ну на этом всё! Всем пока!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
FNAF SECURITY BREACH Y/N REACTIONS (ОТКРЫТО СНОВА!!)Место, где живут истории. Откройте их для себя