reaction 10 (0.2)

651 31 2
                                    

продолжение реакции!

продолжение реакции!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ну, вы поняли.

🐊Monty🐊

этот агрессивный крокодил явно сегодня был не в себе, ну а вам приспичило причапать к нему, чтобы предложить сыграть в гольф. когда вы пришли к нему, то сразу же получили небольшой мягкой вещью по носу. Монти крушил свою каморку, ( ПХПХ, да, каморку ) а в такие моменты, он может швырять свои вещи. крокодил не хотел навредить вам, но и особо волноваться и не нужно, нос твой цел, не разбит. когда Монти заметил вас, и то, что вы напугались (ведь не каждый день в тебя швыряют вещи) он не сразу, но извиниться перед вами, но и вы пугаться долго не будете, предложите поиграть в гольф и пойдёте)
— ойх. да ладно тебе, Т/и, не пугайся ты так, не убил же. – Монти сложил свои руки у себя на груди, смотря на вас. вы успокоились и стали ждать извинений. крокодил тихо вздохнул и произнёс заветные слова:
извини.

🌞Sun | Sundrop🌞

Солнышко ждал вашего прихода с нетерпением, он каждый день ждёт вас в детсаду. и вот, вы уже катитесь с горки и плюхаетесь в "море" шариков.. прошло 5 минут, и Солнца так и не было.. вы начали идти вперёд и.. из шариков неожиданно появляется Солнышко и  хватает вас с расспросами по типу: "привет!! как у тебя дела? что делала сегодня?, и т.д." вас напугало его резкое и неожиданное появление, что как раз и заметил Солнце. вы закрывали своё лицо руками, боясь, что что-то случиться плохое.. Солнышко сразу же успокоит вас, легонько обнимет и погладит по голове.
— ооох, звёздочка, извини меня!. я не хотел тебя пугать.. давай не будем грустить, а лучше сделаем какую-нибудь подделку?






сегодня без Мундропа.. извините, я нечего не придумала с ним.. может, когда вы будете кидать идеи, то ещё и скажете с кем именно вы хотите видеть эту реакцию?.

🎉 Вы закончили чтение FNAF SECURITY BREACH Y/N REACTIONS (ОТКРЫТО СНОВА!!) 🎉
FNAF SECURITY BREACH Y/N REACTIONS (ОТКРЫТО СНОВА!!)Место, где живут истории. Откройте их для себя