Реакция на то что т/и катается на роликах.
(Сразу говорю простите если у кого-то есть такая идея)Рокси
*Она просто ходит по пиццаплексу и видит что ты с Чикой катаетесь на роликах.... БЕЗ НЕЁ.
Она приревновала тебя к Чике т.к ты уделяешь Чике больше. внимания чем ей *
– Хей,Рокси!!! Давай к нам!–говорила ты Рокси.
– Да,Рокси! Почему бы тебе не покататься с нами?–согласилась Чика с тобой.
– Ну ладно-ладно уже иду!.– согласилась Рокси.
*Вы катаетесь вместе,иногда даже ревнует тебя к Чике. А так ей нравится твоё увлечение*Монти
*Диалог........... Диалога не будет я вас наебала/идей нет.*
*Хм... Он считает что это твое дело и твоё увлечение... Но ему нравится как ты выполняешь некоторые трюки. Сам он тебе это не скажет. Он будет наблюдать из-за угла... Интересно ему нравится как ты катаешься или сама ты?🤨Солнце
– УХТЫ! Т/И!!! ТЫ НЕ ГОВОРИЛА ЧТО ТЫ УМЕЕШЬ КАТАТЬСЯ НА РОЛИКАХ!! ЭТО ТА-А-А-АК КЛАССНО! У ТЕБЯ ТАК ЗДОРОВО ПОЛУЧАЕТСЯ!!!! ТОЛЬКО БУДЬ АККУРАТНЕЕ!!!–Хвалил тебя Солнце.
– Хех) Спасибо! Мне приятно!–ты немного покраснела от этой похвалы.
– Только будь аккуратнее! Не упади!!!–напомнил тебе солнце.
– Хорошо!)–радостно говорила ты.
*Ему нравится что ты выбрала такое увлечение,вы даже иногда вместе катаетесь: Он держит тебя за руку а ты едешь. Это так мило выглядит!)*Луна
*Вы просто катались с Солнцем на роликах,но потом какой-то непослушный ребёнок вырубил свет... Ты посмотрела на Солнце но вместо Солнца на его месте ты увидела его.
– Всем пора баиньки~~ Ролики на базу.~–сказал тебе Луна.Ты отдала ему ролики т.к ты реально устала и хотела спать,это было видно по твоим глазам. Он уложил тебя спать,а ролики положил на стол.
*Он разрешает тебе кататься на роликах только утром. Он иногда наблюдает как вы с Солнцем катаетесь. Ему нравятся твои навыки)*Всем привет и да я дописала вторую часть этой реакции! И даже узнала какой это номер реакции ЮХУУУУ!))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
FNAF SECURITY BREACH Y/N REACTIONS (ОТКРЫТО СНОВА!!)
Fanfictionреакции "Фнаф Секьюрити Брич на т/и т/и - твоё имя и/п - имя персонажа возможен не канон, и присутствуют хедканоны.