reaction 10.

710 30 0
                                    

уфф.. мои хорошие, извините меня.. я не смогла писать вам реакции. у меня было много дел и долгов по учёбе, но сейчас уже у нас каникулы, и пока что, я могу писать реакции)
в этой реакции отсутствуют такие персонажи, как: Грегори, Ванесса, Диджей-мен ( ой-ой, я забыла как зовут этого здоровяка.. )
предупреждаю, возможен не канон! а также, присутствуют хедканоны.
приятного чтения!)

реакция на то, что Т/и испугалась его|её из-за неожиданности

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

реакция на то, что Т/и испугалась его|её из-за неожиданности.

🐻GR.Freddy🐻

наш мишка бежал к вам по зову сердца. пугать вас он явно не собирался, так скажем, хотел навестить вас, проверить всё ли хорошо с вами и т.д.. когда он всё таки нашёл вас, он неожиданно кладёт свою руку на ваше плечо, со словами:
— привет, Т/и! я хотел провер.. – Фредди не успел и договорить, как увидел ваше испуганное лицо. вы испугались его неожиданного появления.. мишка не растерялся, и стал успокаивать вас
— Т/и! это же я! я напугал тебя?. извини, я же не хотел!. – он обнимет вас, и будет извиняться перед вами ещё долго..

🐥GR.Chika🐥

цыпа сидела над мусором, пожирая его как самую вкусную еду. но её "рай" длился не долго. вы как раз таки и искали Чику.. найдя, вы окликнули её.. но вместо ответа, Чика неожиданно разворачиваться к вам.. вид конечно был мерзкий. вы напугались. через несколько секунд, Чика вышла из транса и увидела то, что вы напугались. она сразу же успокоит вас, смешно пошутит и пригласит вас поесть самой вкусной пиццы!
— ох, Т/ишечка! извини меня, я не хотела тебя пугать!. пойдём лучше ты поешь пиццы, а потом мы будем играть во что хочешь??

✨Roxanne✨

Роксана шла к вам, чтобы по выпендриваться перед вами, говоря, насколько же она шикарная и не повторимая по сравнению с другими..
— АГА! Т/и, ты мне и нужна! – вы испугались неожиданного появления Рокси. она начнёт.. выпендриваться. сама Роксана физически не отреагирует на ваш испуг, но всё же, морально она вас пожалеет. гордость не позволяет.






ох.. я устала.. извините, я допишу это завтра.. у меня сейчас 02:38, спать очень хочется.. так ещё и рано вставать мне.. думаю, завтра ещё увидимся, мои хорошие!)

FNAF SECURITY BREACH Y/N REACTIONS (ОТКРЫТО СНОВА!!)Место, где живут истории. Откройте их для себя