10 часть

774 39 5
                                    

16:49

Я сделала немного салатов,и т.п.Потом я вспомнила про видео в тт.
-Коооооляяя!!!!
-Что такое?
-Ты настроил лампу?
-Да,беги сейчас снимать будем!

Я пришла и Коля предложил снять под его любимый звук "здравствуй опа новый год".
Я конечно согласилась,тоже хотела это предложить.
Мы отсняли первую часть.
Вторая часть снята.

Третья часть:
Мы делаем непонятные движения,но в конце Коля берёт меня за талию и потодвигает к себе.Потом когда ролик уже автоматически записался,Коля был настолько близок к моим губам,мы были настолько близко друг к другу...Неловкая пауза...
-Кхм...прости.-сказал Коля
-Да,тоже извини...-сказала я.

Мы выложили ролик и сразу налетело море ШИПперских комментариев.)

17:26

-Зайчиииик
-Что солнце?
-Давай проведём стрим в Твиче?Хоть и не по времени,и не ожиданно...Но поздравим зрителей с Новым Годом.)
-О,давай.Все равно нечего делать.

*Вы запустили стрим и позвали Ваню*

Вы весь стрим сидели и смеялись,Ваня дико рофлил😈,шутили болтали и как же без свинбананзы.Коля пересаживал тебя со стула к себе на колени,что было очень мило.Почти весть чат был в коммах про шип,и то как хорошо мы смотримся.Я очень стеснялась сидеть у него на коленях,но меня это очень умиляло.А ему нравилось.))
Вы стримили очень долго,было много донатов.Вы поздравляли втроём всех с Новым Годом ,а в ответ поздравляли вас.Вам было весело.
*Вы закончили стрим*

21:43

-Солнце,может снимем этот тренд?

-Солнце,может снимем этот тренд?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Ээ,ну можно.Я не против,ты же знаешь люблю прикольчики.Мог бы и просто сказать "го снимем".😾

*Вы снимаете этот тренд*

Pov:Коля

💭 Боже,Святая Мария.У тебя классные наушники.)💭

Конец pov:Коля

Вы сняли это видео и залили в тт Коли и в твой.Комментаторы как всегда)Не,ну а что ещё под такими видео писать?
*****
надеюсь,вам нравится :)вот глава побольше,завтра выложу ещё главу)скоро будет конец,поэтому рястягиваю на маленькие главы.люблю вас <3

Подари мне радугу💓(Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя