5 часть

973 37 4
                                    

вот вам сразу и ещё одна часть,люблю вас!💓
***********
Я покраснела и чуть-чуть отвернулась.Он был прикрыт только снизу.Он был шикарен. Впрочем как всегда.
-Эй,ты чего?
-Мм...прости, ничего.В спальне я разложила твою сумку.Приходи на кухню,когда будешь готов .-испугано сказала почти незаметно улыбаясь.Он лишь понял почему я так отреагировала и пошел в спальню.

Я готовила стейк и салат.Я заправляю салат олией,и тут сзади чувствую как меня приобняли.
-Что это так пахнет...Вау!Выглядит аппетитно!-улыбаясь сказал парень.
-О,ты уже тут?Ты не против,если на завтрак будет всё это?-спросила я и ожидала положительного ответа,ведь я старалась.
-Нет конечно!Уже хочу это попробовать.

Мы сели за стол,я подала блюда и мы начали трапезу.Коля поблагодарил меня и сказал,что это очень вкусно.

9:02

Пока я отошла коридор за кое-чем я услышала,как он меня зовёт.
-Маняша,подойди сюда пожалуйста.-сказал Коля.
Я сразу забыла что искала и пришла к нему.
-Машунь,сядь пожалуйста рядом.-скзаал Коля показывая жест сесть возле него.
Я села и начала ждать следующих действий.
-Мань,ты очень классная.Красивая и добрая девушка.Ты отличная, но...Я хотел бы тебе предложить начать официальную дружбу.Потому что когда я пишу тебе ты общаешься со мной как будто я с другой планеты.Поэтому не стесняйся,подружка :)
ДРУЗЬЯ?!?!ЧТО?!!Я НЕ ВЕРЮ!!!Мой кумир говорит что мы друзья,просто везение уровень Бог.😭💓
-Эээ...Ммм...Правда?Это шутка?)
-Ну...нет,я правда считаю тебя своей близкой подругой.😄
Я не придумала что сказать и про со очень крепко его обняла.Что-то капнуло на кофту Коли, кажется это мои слёзы.Он это заметил.
-Эйй,ну ты чего?🥺
-Просто я так рада.Ты был моим кумиром.Я смотрю тебя ещё как ты был "цыганом".Я Олд,а тут кумир заявляет что мы друзья.Я в шоке!😭-хоть я чувствую намного больше,чем друзья.Но я была всё равно очень рада.
-Олдик мой,не плакай.-сказал Коля.
Мы ещё раз обнялись.
-Муня,меня пригласили на пати в какой-то крутецкий клуб.Пошли со мной?
-Ух ты,давай!😄-сказала я.-а на сколько?
-На 20:00,только нужно написать что стрим отменяется сегодня.
-Да,напиши а то будут волноваться.
Коля улыбнулся и начал усердно стучать своими пальчиками по экрану.

*****
следующая глава будет чуток стеклом...и я хотела вам сказать,давайте представим,что Коля приехал в Молдову ну,как домой,обратно.Я знаю,что он остаётся в Москве.Надеюсь,вы не против🥺💓

Подари мне радугу💓(Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя