14:09
-Солнце,доброе утро!💓
-Доброе утро,зайчик!
-Как спалось,что снилось?
-Все хорошо,а чего ты так,рано встал?
-Та нет,я тоже недавно встал.Хотел спросить,что заказать на завтрак?
-Ну ты как всегда.)Ну,закажи кофе и...И что-то на свой вкус,у меня нет идей хаха.
-Хорошо,одевайся и умыввайся.
-Угу.)
Я пошла умываться и взяла с собой одежду.
Я сделала все,что было нужно и пошла к своему парню.-Вот,кушай.Приятного аппетита!💓
-Взаимно.)
Вы покушали.Всё это время вы просто болтали ниочем.и ты предложила провести трансляцию в тик ток.*Вы начали трансляцию*
Вы веселились,Ваня тоже писал вам в чате.Все вас шипперили,это максимально умиляло.Кто-то догадывался почему мы улыбаемся,почему няшимся на стриме.Всё было очень круто.Вам дарили спорткары,очки,кепки и любимых Колиных оленей.
*Вы завершили трансляцию поцелуем*Мило.)
Коля встал с кресла и из кармана у него выпал какой-то небольшой,на первый взгляд непонятный пакетик.
Я подняла пакетик,уже собираясь отдать его парню обратно.И тут до меня доходит,что это за пакетик.Вопросительний взгляд,пошлая улыбка.Это всё,что было у меня на лице.
-Может это знак?)-прошептал мне на ухо парень.
Он подхватил меня на руки и понёс в спальню.Всю эту,казалось длинную дорогу до комнаты мы обжигали друг друга жаркими поцелуями.Коле уже свисает надомной,я лежу на кровати жадно глотая воздух.Засосы по телах обеих,печать любви.
Простроив дорожку поцелуев парень спустился к ключицам.Сняв этот чёртовый,будто бы дьявольский топ спускался ниже к груди.Из меня вырвался стон.
-Знала бы ты,что я сейчас хочу с тобой сделать.-говорил парень.
-Я в-вся,т-твоя...-жадно говорила я.
Как же его это заводило,что он хотел сделать ...Я не стала медлить,сняла с него подареную когда-то ему футболку.Тая от его прикосновений, по-хозяйски блуждаю по его спине своими горячими ручками.
Парень снимает мои мягкие и свои спортивные шорты.Теперь я хочу им управлять.Хоть тут я бессильна:я-его маленькая кукла,он-тот,кто укроет от всего мира.
Перевернув так,что бы теперь он был внизу я начала жадно целовать его, покусывая за ухо.Услышав лёгкий стон,я поняла что ему нравится.
-Я так больше не могу.- вскрикнув сказал парень.
Он опять перевернул меня,я опять лежу на спине.Коля спросил меня своим взглядом.Я поняла о чём он и кивнула.Трусики обеих предательски слетели.Взяв тот самый пакетик и использовав содержимое он аккуратно вошёл.Сначала он двигался медленно,давая привыкнуть.Стоны доносились из ртов обеих.Через некоторое время он ускорил темп,из меня вырвался громкий стон,я видела,что ему нравится не меньше,чем мне.
Продолжая,он поднялся к груди.Одной рукой массировалл,закусывал сосок.Дарил жаркие поцелуи всему телу.И опять.Самые быстрые толчки.
Спустя несколько таких толчков он сжал моё бедро,одной рукой хватаясь за талию.Стоны обеих становились чаще и чаще.Через мгновение они были смешаны с моими малейшими попытками отдышаться.И вот.Спустя несколько движений я дохожу до пика,он всё ещё не убавляет темп.Эти звуки уже больше не похожи на крики о помощи.Спустя несколько мгновений он вышел.
Укрывая друг друга одеялом мы обессиленно упали на кровать.
Пожалуйста не уходи от меня.-поцеловав в лоб меня, произнёс парень.
-Я никогда не уйду,я не уйду из твоей жизни. Никогда.-ответила я.
-Оставайся здесь навсегда, моё солнце.Я твой дождь.Ты подарила мне радугу.💓
*******
итак,спасибо всем,кто читал это.я безумно благодарна вам.я старалась написать все красиво,делала это впервые.надеюсь,вам понравилась эта история,ведь я над ней очень старалась.люблю вас!если это было интересно напишите в комментариях,я обязательно прочитаю.если честно было стыдно это писать,пишите не совсем ли это кринж.🌚я очень окунулась во все это,иногда казалось,что это со мной уже было, и я пишу впечатления...но к сожелению,это не так. :)пишите,что думаете о этом фанфике.я вас всех очень,безумно сильно люблю,не пропускайте стримы ивана золо и ждите разбан коли.😛💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подари мне радугу💓(Завершён)
ФанфикМой первый фф,не судите строго.😛 Спасибо за 9,72 тыс. просмотров! Уже конец истории,заходите читайте.<3