14:48
-Зайчик,пошли?
-Да,пошли уже
Мы собрались и подошли к вилле.Почему подошли?Она была не далеко от уже нашего местечка под пальмами.Оказывается,пока мы доходили Коля был моим папарацци и выложил это себе в сторис с подписью "моя зайка🐰❤️".
Я это увидела,пока он был в душе.Я чуть-чуть подулась,но выложила себе в сторис с подписью "ах ты стопапупа😡💓"
Выходя из ванной комнаты и поднимаясь в спальню Коля кричал:
-Сама стопапупа!!!
Я посмеялась и начала листать ленту Инстаграм.Там попадались фан аккаунты Коли,наши,даже были фанн акки меня.😳💓16:14
-Солнце,возьми телефон,зарядку,ключи и маску.Больге ничего не бери,и ...Будь готова короче.-сказал парень с улыбкой.
-Опять?Зачем?Хотя,если ты туда со мной-то это интересно...)-говорю я.Я собралась и стояла ждать дальнейших действий от Коли.
-Ты опять прекрасна,поехали!
Я быстро поцеловала его,а он взял меня за руку и потащил за собой в такси.Коля сказал куда ему ехать и мы приближались к точке назначения.По времени,это было,как я поняла не далеко.-Мы приехали,идём!
Мы зашли в какую-то студию(?),она показалась очень красивой ещё снаружи.Называлась "Labettia".-Hello, Nikolai. Will you take a picture with her?(Здравствуйте,Николай.Вы будете фоткаться с ней?)-спросила милая,средних лет девушка.
-Hello, yes. Are the shots that I planned still valid?(Здравствуйте,да.Те снимки,которые я планировал в силе?)
-Yes, go to the locker room. There are 2 bags with things, blue for men and pink for women.(Да,заходите в раздевалку.Там 2 пакета с вещами,синий-мужской,а розовый-женский.)
Коля и я кивнули.Я только успела понять,что сейчас будет и Коля взял меня за руку тянув в раздевалку.-Смотри,одевай вот это.Доверься мне.)
Там было это:
А у Коли это:Мы переоделись и оба выглядели сногсшибательно.
-Ты самый красивый...-говорю парню я,хоть он всегда шикарно выглядит.
-Не больше тебя!)Вся фотозона была в стиле y2k
Там был очень красивый серый диван с голубимы кляксами.Думаю,на нем нам и нужно позировать.1 кадр
-Nikolai, do you remember all the photos?(Николай,вы помните все фотографии?)
-Yes.Шёпотом:
-Солнце,можешь сесть мне на колени и развернуться ко мне лицом?..-спросил Коля.
-Эм...Да,хорошо...
Коля сел на диван,а на на колени парня.Как я поняла,должна была получится фотография,мол поцелуй в моменте.Коля берёт меня за лицо,потодвигает к себе и начинает нежно целовать.Второй рукой он ложит мою руку ему на плечо.Получился отличный,милый кадр.2 кадр
Коля сидел на диване,а я должна подойти сзади и запрыгнуть к нему.Фотография должна была получится в моменте.
3 кадр
Я сижу на диване,а Коля ложит голову мне на колени.Я поглаживая его по голове, перебираю его пушистые волосы.Мило
4 кадр
Более романтичный,фото идёт в крупном плане,а точнее фото лиц.Я смотрю вверх,а парень кончиком языка дотрагивается сбоку до щеки.
Фотосет на 4 фотографии был не плохой.Мне очень понравилось,я конечно же сказала Коле спасибо.Потом он просто мило обнял меня и мы поехали обратно в виллу.
******
я максимально пытались создать атмосферу.как вам история?делитесь своим мнением.вам интересно?мне стоит продолжать?дайте знать.💓🤓а я спать,гуд найт
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подари мне радугу💓(Завершён)
ФанфикМой первый фф,не судите строго.😛 Спасибо за 9,72 тыс. просмотров! Уже конец истории,заходите читайте.<3