Остаток дня у них прошел спокойно и мило. Шиничиро готовил еду, а Вакаса таскал с доски нарезанные овощи, и выслушивал ругань Шиничиро.
Потом сам альфа кормил усталого омегу и охлаждал рис дуя на него. Спать они лягли рановато. Около 10 вечера они мирно посапывали в обнимку.
Утро их было не из лучших. Проснулись они от криков под окном спальни. У Вакасы был свой дом, который достался ему от погибших родителей, по этому соседей не было.
Территория довольно большая, и соседним домам вообще было пофиг на крики. Тем более утро рабочего дня.
Первым проснулся Шиничиро.
- кому пришло в голову орать так рано?
- эй! Жильцы! Откройте!
Продолжались крики за окном. Теперь не выдержал и Вакаса. Он не сказав ни слова встал с кровати и в одних трусах высунулся в окно, которое какого-то черта было открыто.
- слушай, чё ты орёшь? Люди спят!
Он увидел человека Без Определенного Места Жительства.
- у вас нет 30-ти Йен? Я экстрасенс. Не хватает на свечи.
( У кого как, а у нас русские бомжи. В Японии это или не законно, или не принято, не помню. )
- слушай сюда, экстрасенс. Иди сам по добру по здорову, а то щас я скажу куда тебе идти. И тебе этот маршрут не понравится!
- тебя родители не учили, что хамить старшим нельзя?!
- не тронь родителей! Иди уже! Нашелся тут, воспитанный. Не тебе судить как меня воспитали.
Было видно что Вакаса разозлился и так и хотел спрыгнуть с окна на попрошайку. Шиничиро понял, что если это не остановить сейчас, потом может плохо закончится.
Он встал с кровати и приблизившись к альфе обнял со спины. Напряжённое тело сразу расслабилось и Вакаса подался немного назад, прижимаясь к омеге сильнее.
Он всё ещё гневно смотрел за каждым движением человека снизу.
- вы что, ещё и п@дики?! Хорошо что я не взял у вас денег! Извращенцы.
Это было последней каплей. Вакаса оттолкнул Шиничиро и выпрыгнув с окна второго этажа преземлился возле мужчины. От него не исходило запаха Альфы или омеги.
- жалкий бета! Как ты смеешь?! Ты задел моих родителей, а сейчас оскарбляешь меня и моего любимого. Да кем ты себя возомнил?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убойная парочка!
Фанфикодин- глава 1-го поколения " черных драконов" второй- его лучший друг, и по сути его заместитель. их дуэт можно описать двумя словами: УБОЙНАЯ ПАРОЧКА! какие трудности встанут на пути этих двоих, и смогут ли они открыться друг другу, не смотря на з...