В. Вакаса?..

1.9K 100 11
                                    

Придя домой они решили перекусить.
- что ты будешь? Я закажу доставку
- колу и картошку. Я не очень голоден.
- хорошо.
Вакаса набрал нужный номер заказал еду.
- сказали что через 20 минут будут под домом.
- вот и хорошо.
Шиничиро сел за стол и закурил сигарету.
- ты стал слишком часто курить.
- горячий горький дым помогает справиться с стрессом. Я слишком нервничаю из-за течки. И по привычке я расслабляюсь именно так.
Вакаса смотрел как двигаются губы его друга, произнося слова. Неожиданно для них обоих альфа положил руку на щеку омеги, заставляя его стоит в ступор.
- Вакаса? Всё в порядке?
Он ничего не ответил продолжая жадно рассмотривать губы парня.
Вдруг он прильнул к его лицу начиная затягивать в танец их языки.
- что ты творишь?
Спросил Шиничиро со страхом в голосе разорвав их поцелуй.
- я? Хм.. целую тебя.
- это я понял! Неужели и на тебя действует мой феромон?
- он действует на всех Альф. Но сейчас дело не в нем..
- Вакаса!
- люблю..
- ч.что?
- люблю. Тебя. Я люблю тебя..
- Но!..
- что " но "?
- а как же запрет?
- запрет твоего деда? Ты уже совершеннолетний! Шин! Научись говорить "нет"! Ты ничего не сделаешь со своей жизнью, пока не скажешь этого! ( Это мой вам совет 😉 )
- но этот человек воспитал меня! Я не могу не слушать его!
- я не против. Но это твоя жизнь. Ты знаешь сколько людей сломались под напором родителей и опекунов?
- знаю! Я знаю, Вакаса... Но я боюсь.. я боюсь пойти против семьи..
Шиничиро взялся руками за голову и начал рыдать.
- малыш..
Вакаса подвинулся к нему и обнял, прижимая к себе как можно сильнее. Он хотел спрятать его от всех, защитить. Они оба понимали что любят друг друга, но если один мог доверить хоть всю свою жизнь, то второй не хотел отворачиваться от семьи под страхом потери дорогих ему людей.
- Шиничиро... Ты боишься, не семьи. Ты боишься потери..
- Эмма, Манджиро и Изана совсем не запомнили родителей, в отличии от меня. Знаешь, чувство когда ты приходишь домой с школы радостный, с хорошими оценками, а видишь в гостиной два гроба, и рыдающих мелких Эмму и Манджиро, просто убивает. Я не хочу снова терять людей, которыми дорожу. Но я хочу быть с тобой, вопреки запрету.
- Шин? Ты сейчас серьёзно?
- да.
В дверь резко позвонили.
- я открою.
Сказал Вакаса. Он расплатился с курьером и принес еду в кухню.
- нам привезли пожрать.
- наконец-то. Может телек включим?
- давай.
Они включили телевизора и начали листать каналы.

Привет, давно не виделись)
Во-первых: ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ! 😘🎄🎁🎉
Во-вторых: завтра по плану тоже глава. Эта была за пятницу и выходные. Простите что она маленькая, у меня небольшие проблемы с головой и сердцем ( они "немного" перестали общаться 😅 ) в общем по возможности завтрашняя глава будет большой. Но это не точно. Всех целую.
Ваш Зак

Убойная парочка!Место, где живут истории. Откройте их для себя