Когда скорая приехала, они положили безсознанное тело Шиничиро на каталку, и закатив ее в карету скорой помощи, отправились в больницу.
Всю дорогу Вакаса держал его руку в своей. Врачи слушали его и измеряли температуру, но все равно не могли понять что с ним.
- доктор, какие прогнозы? Что вообще с ним?
- сердцебиение сильно ускорено, давление повышено, но в лёгких странные шумы. Он лишит очень слабо, но сердце сильно бьётся, пытаясь восполнить запасы кислорода в крови. Возможно это анемия. Но более точно скажу в больнице.
Через минут 10 они были возле здания больницы. Его перекатили в палату, и выгнали Вакасу для полного обследования Шиничиро. через некоторое время ему разрешили зайти, и начали объяснять ситуацию.
- наша догадка подтвердилась. В его крови очень мало кислорода. Значит есть какие-то проблемы с сердцем. Полная информация будет получена после результатов теста крови.
- хорошо. Его жизни что-то угрожает?
- в его случае- да. Для его безопасности мы предлагаем оставить его здесь, вдруг состояние ухудшится.
- конечно. Я могу остаться с ним?
- поверьте, в этом нет необходимости. Езжайте домой, вы слишком перенервничали. Если что-то измениться мы позвоним вам и сообщим. Оставьте свой номер.
- *** *** ****
- я записал.
- до свидания.
Вакаса вышел из дома и пошел домой.
По приходу он сразу позвонил Манджиро и рассказал все случившееся. Немного перекусил и решил подремать, в надежде что этот день окажется сном
Он проснулся от звонка телефона. На часах было без пятнадцати час ночи. На улице лил дождь и гремела гроза.
- подремал называется.. так, ладно.
Он взял в руку аппарат и, приняв вызов с неизвестного номера, приложил к уху.
- слушаю.
- доброй ночи, Имауши?
- верно. Кто спрашивает?
- из больницы беспокоят.
Эти слова прогремели у него в голове будто гром среди ясного неба.
- д.да? Что-то произошло?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убойная парочка!
Fiksi Penggemarодин- глава 1-го поколения " черных драконов" второй- его лучший друг, и по сути его заместитель. их дуэт можно описать двумя словами: УБОЙНАЯ ПАРОЧКА! какие трудности встанут на пути этих двоих, и смогут ли они открыться друг другу, не смотря на з...