После просмотра телевизора они решили отдохнуть. Вакаса поднял на руки Шиничиро и понес в спальню.
- какая у тебя мягкая кровать..
Сказал омега потягиваясь и зевая.
- значит тут будет удобно тебя..
- заткнись извращенец!Шиничиро покраснел и моментально приложил палец к губам Вакасы. А сам альфа немного повернув голову легко прикусил палец парня, словно кот который хочет играть с хозяином.
- Вакаса?..
- Шин..
- только не..
- Ши~ин..
Он начал приближаться к лицу парня.
- стой! Пожалуйста! Вакаса! Умоляю остановись!
С его глаз начали ручьем литься слёзы.
- ну почему ты у меня такой плакса? Ладно- ладно. Только успокойся, хорошо?
- угу.
Шиничиро резко встал и повалив на кровать Вакасу крепко обнял его.
- ты меня задушишь!..
- не-а.
- как же я тебя люблю..
Сказал альфа уткнувшись в волосы Шиничиро. Так они и заснули.Через некоторое время омега проснулся. Он не ощущал боли и дискомфорта в области живота и ног. На дворе была ночь. Шиничиро посмотрел на экран телефона.
- зашибись. Пол второго, а я проснулся. Блин. Хочу бензина.
- выпить?
Сказал сонный Вакаса.
- нет. Нюхать. Я вспомнил! Мы пока ехали я заметил что у тебя как-то странно свистят ремни, заодно поменяю свечу ( деталь в байке ). И заправлю.
- делай что хочешь. А я спать.
Так и сделали. Шиничиро радостный унёсся в гараж, а Вакаса вернулся в царство Морфея.- как тут пахнет.. нужно найти где у него тут ключи и бензин. Где запасные ремни я знаю, а свечу я видел вот тут.
Он открыл ящик стола и нашел там новую свечу.
- ну вот. Я же помню что покупал ему. А сейчас самое приятное. Починка.Через 15 минут ремни были заменены на новые, а свеча установлена. Шиничиро сидел на полу скрестив ноги и курил сигарету. Вдруг со спины его обнял Вакаса.
- ещё не всё?
- пока нет. Ты совсем не следишь за ним. Ремни лопнули, свеча сгорела, я нашел ещё одну поломку, но для ее ремонта у тебя нет нужных деталей. Так что в скором времени нужно будет отвезти его ко мне в магазин и починить. Хорошо что она не очень радикальная.Вакаса уткнулся носом в его шею легко улыбаясь. Сам Шиничиро положил сигарету в пепельницу рядом, а Вакаса достал и продолжил ее курить.
- это не гигиенично.
- зато целоваться пик чистоты. Не будь занудой. А ты знал что я люблю тебя?
- и я тебя. Дай бензин.
- только при условии что ты его не пить будешь, а в байк заливать.
- хорошо. Я не пью бензин. Только солярку 😊. Кстати!
- я не дам тебе ее.
- да я не о том. Хочу мела. Или извести. Но лучше мела.
- Шинни, ты меня пугаешь.
- да ну тебя.На столе начал звонить телефон.
Вакаса встал и взяв мобильник вернулся на прежнее место. На экране красовалась надпись
" пиздюк ".- и кто это?
- цыц. Да Манджиро?
- пхпхпхп
- заткнись. Что ты хотел?
- ты хоть иногда смотри на телефон! Я тебе четвертый раз за день звоню! Тут дед с ума сходит! Ходит и бубнит что-то типа: мужеложство это грех, этот Вакаса всё-таки совратил моего мальчика, и чуть по моргам не звонит. Мы же волнуемся!
- да кому ты чешешь? Про деда верю, а вот про " волнуемся " нет. Вы чё в такое время не спите?Вакаса в это время валялся на полу и держась за живот ржал.
- Вакаса, заткнись.
- так ты всё-таки с Вакасой? Почему не сказал?
- что бы дед с меня три шкуры спустил?
- короче, давай так. Я не говорю деду что ты у него, а ты рассказываешь все в подробностях.
- это тебе зачем?
- ну я же должен иметь рычаги давления. В общем, по рукам?
- ладно. Все, давай.
- ага. Мужеложец.
- я тебя задушу. Мы тут байк ремонтируем, а не то что ты думаешь.
- всё, успокойся. Я пошел.Майки сбросил вызов, а Шиничиро повернулся к смеющемуся Вакасе.
- вот как с ними жить?
- и не говори 😂😂😂Шиничиро в миг навис над Вакасой, призывая успокоиться.
Альфа замер с ухмылкой на лице.- мал ещё таких как я держать.
Он перевернулся и Шинни был уже снизу.
- не-не-не-не-не! Я же в шутку!
- не так быстро.Вакаса поставил колено между ног парня, упираясь в орган темноволосого. Тот нервно сглотнул смотря напуганными глазами в жадные и горящие глаза Вакасы.
- а можно не надо?
- последний раз тебя отпускаю. Ещё раз поймаю- трахну.
- садист.
- кто? Я? Да никогда. А хотя..Вакаса продвинул ногу немного вперёд, надавливая на орган омеги сквозь штаны, выдавливая из его груди короткий сладкий стон. Шиничиро покраснел и закрыл рот руками.
- чего стесняешься? У тебя шикарный голос. Я так хочу его услышать с фразами " Вакаса, быстрее! " Или просто в стонах. Жаль что пока это просто мечты.
Вакаса встал, поднимая за собой и Шиничиро.
- пошли спать. Уже очень поздно.
- х.хорошо.Вот и новая глава) ждали? Надеюсь вам понравилось. Я не знаю что ещё можно сказать. Так что по старинке:
Ваш Зак
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убойная парочка!
Hayran Kurguодин- глава 1-го поколения " черных драконов" второй- его лучший друг, и по сути его заместитель. их дуэт можно описать двумя словами: УБОЙНАЯ ПАРОЧКА! какие трудности встанут на пути этих двоих, и смогут ли они открыться друг другу, не смотря на з...