-Я Яманака Ино а ты?
-Я Юки прости я должна идти до встречи Ино и пока🖐🖐🖐
Да немного жесто но я хочу быстрее добраться до полянки в лесу
Через 5 лет до того как она дошла до полянки
Вооот поляночка полька она такая красивая.
Тааак а теперь надо сосредоточиться
Где же листочки??? О вот они так всё. Фуууух.
Я пустила всю чакру в листочек и она разделилась на семь частей.
Юхууу у меня есть огонь, ветер, земля, вода, молния, дерево и кеккей генкай лёд. Да очеень много НО я же Ооцоцуки так и должно быть.
На часах стоял 9:30. А я немного отдохнувшись приступила к тренировкам. Да опять. (Не ну а че? Она же должна быть сильной и захватить МИР муахахаха 😅 так ладно).
С начала я хочу выучить огненный шар. В принципе я знала печати и с того мира. Так ладно приступим.
Несколько минут спустя.
-Уррааа
Я наХонец - то выучила огненный шар.
Таак а теперь идём в БИБЛЕОТЕКУ читать свитки учить техники. Я вышла из полянки. И иду прямо в библеотеку. А попути мне никто из знакомых не попадался. Я дошла до библеотеки быстро и без происшествии.
Я вошла в помещение и спросила у библеотекерши.
-Здраствуйте а где здесь стеллажи с стихийными техниками?
-Здраствуй, вправо 9 стеллажей и вперёд.
-Спасибо😀
-Мхм.
Фу какая вредная. Так ладно я не за этим пришла. О как раз я дошла до нужных мне стеллажей. Тааак где же здесь вода и молния. Наверно самые умные из вас знает что я хочу сделать 😏. Если вы догадались барабанная дрооообь этооооо..... ФИЗИКА спасибо физичке 😂😂. Сначала я хочу выучить либо создать техники воды то есть типо там водяная лужа(если чё технику придумала сама никогда о ней не слышала так что не кидайте тапками)так что я поднимаю свою ж..кхм кхм свою ЖОПУ а вы как думали что я буду прилично разговаривать? Хаха не дождётесь. Так ладно хватить.
Прошёл час.
Я выучила одну технику она называется водяной дождь. Ну это обычный дождь но если ты вливаешь для этой техники очень много чакры то расширяется площадь это зависит от того сколько я буду вливать чакру. И кстати я узнала печати техники водяного дракона(если кто то забыл эту технику использовал Забуза в первой встречи с 7мой командой)состоит оно из печати [Тигр - крыса - свинья - собака - лошадь - дракон - свинья - крыса - лошадь - собака - крыса - тигр - собака - свинья - лошадь - крыса - тигр - дракон - свинья - собака - тигр]
На этом водяные стихии закончились. И я изучила чидори и я превратила технику из воды в технику из молнии а то есть технику водяной пистолет: два ствола в пистолет из молнии: два ствола, и кончно же когда я стреляю я могу добавлять чакру. А на этом всё.
Сейчас 11:42.
Я вышла из библеотеки и пошла в магазин одежды. У меня есть денги не бойтесь Хирузен дал мне достаточно денег. Я пришла на главную улицу Конохи. Прошла в мой любимый магазин одежды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто:Попаданка или моя история
Fiksi PenggemarДевочка по имени Юки жила обычной жизнью и.....