Глава4

17 5 0
                                    

Роv Юки
Урра нужно отпраздновать. Хммм... а как? Точно можно пойти в Ичираку. Да хочу в Ичираку.
Я вышла из кладбища и пошла по улице. Когда осталось чуть чуть я увидела жёлтую и две чёрных макушек похоже это Наруто Саске и Итачи.
Блииин ну ёмае остался лишь год до убийства клана Учиха (если честно я забыла когда будет резнья клана уТихинных жоп так что пусть будет так) а я не готоваааа😫😫😫. Ладно Юки возьми себя в руки (ого я же поЭт). Я пришла и усадилась в середине Узумаки и Учих.
-О привет Саске😊🖐
-Привет-с
-Привет-и
-Здравствуйте а вы кто?
-Я Учиха Итачи брат Саске. А тебя как зовут?
-Я Юки а клана и фамилии нет.
-Приятно познакомиться Юки😊
-И мне тоже nice to meet you Итачи сан ( это просто автор хотел похвастаться своим знанием английского языка🤭).
-Эмммм что?
-Мне тоже приятно познакомиться с вами Итачи сан😄
-Аааа понятно😅😅
-Старик Теучи можно мне одну порцию рамена с говядиной.
-Да сейчас.

Через 5 мин
-Вот держи твой рамен
-Спасибо, всем приятного аппетита😄
-И тебе тоже‐ответили все хором

Я нажралась а ведь это просто одна порция. Эххх ладно следующий раз буду жрать 2 порций рамена.
После того как я нажралась попрощалась с уТинными жопами и пошла спать. Но оказалось что мы с Наруто идём в одном направлении и я не хотела упускать такой шанс.
-Хэй привет меня зовут Юки
-П...п..привет я Наруто Узумаки
-Приятно познакомиться Наруто Узумаки 🤝😄
-И мне тоже приятно Юки чан
-А где ты живёшь??
-Недалеко от резиденции хокаге, а ты?
-О я тоже, давай вместе дойдём?
-Да давай
-Кстати Наруто давай дружить?
-Да ты хочешь со мной дружить ??
-А что ты не хочешь?
-Нет, конечно я хочу с тобой дружить
После того как я ему предложила дружить я его обняла и мы пошли дальше.
Оказывается мы с Наруто живём в одном доме но в разных квартирах. Я попрощалась и вошла в свою квартиру и застелила кровать и пошла умываться и спать😴.

Сейчас 5:00 часов утра меня разбудил будильник я чуть его не сломала и пошла в ванну умываться сделала ванные процедуры и пошла жрать. Дома были яйца и овощи. Пожарила яйцо и нарезала овощи. Хоть Какашка говорил не завтракать я не пойду в полигон на пустой желудок.
На часах стоял 5:45 осталось 15 минут я быстро дойду до 12 полигона он совсем рядом. Я начала собираться за 5 минут я уже стояла у порога. А надела чёрные свободные штаны, чёрную оверсайз футболку и накинула черную спортивку, чёрную кепку и чёрную обычную маску.
Вышла из дома в 5:50 за 10 мин я уже дошла и стояла на полигоне. Какое удивление было когда Какаши не опоздал и в точно 6:00 был в полигоне.
-Здраствуйте Какаши сан
-Здраствуй Юки
-Какое упражнение будем делать? Да знаю немного грубовато но я пришла сюда для тренировки и не хочу в пустую тратить свое время.
-Сначала побегай вокруг полигона 15  кругов а потом посмотрим.
Я сняла спортивку и кинула его в тенёк около дерева. Сняла маску и кепку и тоже бросила в тенёк. И побежала мотать 15 кругов.

Я уже на 12 круге и задыхаюсь, полигон очень большой. Через какое то время я закончила.
Я схватилась за горло и сжымаю его, у меня есть такая привычка не знаю как она появилась. Так что я уже привыкла.
-Хорошо а теперь 50 приседаний и 45 отжимании 30 пресса.
Океееей ладно надеюсь справлюсь с этим.

Вообщем закончила я тренировки в 8:32. А Какашка исчез и я продолжила тренировки. Занималась я гимнастикой потому что мне нужна пластичность. И надо придумать свой стиль боя а ещё надо узнать какие у меня стихий надеюсь у меня будут все.

После того как я окончательно закончила тренировки. Пошла оружейный магазин чтобы купить стихийные листочки.
-Здраствуйте у вас есть листочки которые определяют стихий
-Да есть, по 15 йен.
Таак мне нужны 5 листочек но куплюка я 10.
-Дайте мне 10 штук навсяки случай.
-Ладно подожди, с тебя 150 йен.
-Вот держите, до свидания
Уррра наконец-то я смогу узнать какие у меня стихий надеюсь у меня будет молния, огонь, вода а может и все😄
Я такая счастливая иду никого не замечаю сталкиваюсь с кем то. А кем то это оказываеться .... ладно познакомлюська я с ней
-Прости тебе не больно?-я
-Да нет
-Как тебя зовут?
-Я.........

Я эту главу быстро написала я просто в шоке и кстати в этой главе 746 слов если не читать эти.

Наруто:Попаданка или моя историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя