Я проснулась с единственной чёткой мыслью: "Это был знак".Вот только легче от этого не стало, я все ещё не имею представления о том, как поступить, но точно знаю, что насильственно замуж меня выдать не смогут. Мне вдруг стало горько от ощущения враждебности целого мира в мою сторону, и хотя я понимала, что друзей у меня больше, чем врагов, печальные мысли не покидали. И только желание оказаться в безопасном и уютном месте сподвигло меня выбраться из кровати. Я встала, накинула на себя лёгкое платье и покинула комнату.
По счастливой случайности, мне не встретился никто из членов семьи или придворных. Я добралась до места, оглянулась по сторонам и, не обнаружив никакой угрозы спокойствию, шагнула под защитный купол. Усевшись на скамейку, я поставила лицо весеннему солнышку и попыталась выбросить все мысли из головы.
В тишине мой разум успокоился, паника прошла, сердце забилось ровно и тихо. Но яерез какое-то время я услышала шуршание травы, по которому определила чье-то приближение.
- Лира, я не нашла тебя в покоях и решила, что вероятнее всего, ты здесь... - Тавифа улыбнулась своей мягкой улыбкой и присела рядышком. - Весь двор гудит о теперешних событиях... Как ты?
-Тави, я не знаю что делать, чувствую себя растерянной и...глупой, - подруга жестом позвала меня в свои объятия и я тут же приникла к ней.
-Не знаю, какое решение ты примешь, но я всегда тебя поддержу, помни это, ладно? - Всхлипнув, я кивнула и обняла её покрепче.
-Я должна тебе кое-что сказать. Каким-то образом, лорд Адам, брат лорда Тита, смог попасть под купол. Я была здесь, а он просто подошёл и сел рядом, даже не представляешь какой шок я испытала!
-Хм...но как это возможно? Я спрошу у сестры. Лучше расскажи, он тебе хоть немного симпатичен?
-Кто, лорд Адам?
-Что? Причём здесь он, я про твоего жениха.
-О боже, он такой злобный, что от одного взгляда кровь в жилах стынет! Клянусь, мне было жутко находиться рядом с ним и это в толпе народу, а ведь он напросился на прогулку по саду! И я всё думаю, если сама мысль о простой прогулке с этим человеком меня пугает, то о каком замужестве вообще идёт речь?! Тави, ты знаешь, что я всегда чувствую людей и он - плохой человек, но всем плевать, ведь нам грозит война.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потеряная Королева
FantasyЛира чувствует, что живёт не своей жизнью, словно всё это не её, чужое. Что ж, сказано - сделано. Судьба предоставляет ей выбор: пойти на риск и стать собой или прожить всю жизнь, играя роли. В книге есть драма, а в драме - счастливый конец!