Мой душераздирающий крик разнёсся гулким эхом по всей округе. Казалось, что даже верхушки деревьев содрогнулись, но они не поддерживали меня, наоборот, будто насмехались над моей униженной беспомощностью. Они хмуро глядели с высоты, как бы ещё раз подчёркивая мою никчёмность. Я вытерла слёзы рукой, пытаясь разглядеть окружающее пространство. Это с трудом удавалось из-за слёз, постоянно наполняющих глаза, и паники, сжимающей горло ледяными щупальцами.
Послышался топот копыт. Погоня... Ну зачем я нужна им? Неужели нельзя найти другую девушку? Это, безусловно, звучит более чем эгоистично, но я не хочу умирать, тем более в мерзких руках Тита. А мой отец... Как он мог?! И ни одна из моих сестёр не вступилась за меня. Только Вирсавия... Вирсавия... Что они с ней сделают за это? Нет, я спасу её. Но для начала хотелось бы спастись самой...
Я расслышала голоса. Они совсем близко. В висках пульсирует только одна мысль: «Спастись». Спастись, чтобы освободить его или я навсегда потеряю свою любовь и все то прекрасное, что может быть в жизни. Тогда какая из меня богиня? Все богини, потерявшие свою любовь превращались в чудовищ, а я слишком хороша, чтобы им стать. Остался только вопрос куда бежать, и бежать ли? Быть может, спрятаться? Но где.... ведь меня в белоснежном платье видно за километр. Хотя теперь оно едва ли похоже на белоснежное. Да ещё и пышная юбка путается под ногами. Такими темпами далеко не убежишь.
Я остановилась на развилке. Куда теперь? Всадники уже близко, некогда размышлять. Как же страшно...даже зубы стучат от ужаса. Я, не оглядываясь, побежала по левой развилке. Везде мне мерещилась всякая нечисть, деревья тянули ко мне свои цепкие щупальца, словно желая схватить и отдать царским всадникам, пни и коряги гулко смеялись надо мной, как бы говоря: «Тебе не сбежать..не сбежа-а-а-ть», но я бежала...
Нежная ткань подвенечного платья цеплялась за кустарники, что сильно замедляло мой бег. Я на минуту остановилась и со злостью оторвала приличную часть подола. Это заметно облегчило задачу.
Топот копыт всё приближался, и я уже чувствовала, как вибрирует земля под ногами. Они настигли меня... Я побежала вперёд со всех ног, но вовремя затормозила. Здесь обрывалась земля и начиналась пропасть, ведущая к морю. «Черт...» -прошелестела в голове единственная мысль...
"Да ладно, прорвёмся" - подозрительно оптимистично бросил пессимизм. "Ну... или мы все умрём» - заявило альтерэго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потеряная Королева
FantasyЛира чувствует, что живёт не своей жизнью, словно всё это не её, чужое. Что ж, сказано - сделано. Судьба предоставляет ей выбор: пойти на риск и стать собой или прожить всю жизнь, играя роли. В книге есть драма, а в драме - счастливый конец!