Глава 3

3 0 0
                                    

Я посмотрела на сияющее бликами озеро и мне вспомнилась одна песня. Кажется, это была колыбельная, которую из детства. Слов не помню, только мелодию. Я стала тихонечко напевать мотив.

- Красивая мелодия. Только грустная, - раздался чей-то голос за моей спиной. Дыхание участилось, глаза расширились, а сердце гулко рухнуло вниз. Как это возможно?! Под купол никто не может войти...
Я резко обернулась. Сзади стоял лорд Адам. Черт возьми, что происходит...
Может быть, магия не действует на чужаков? Но тогда какой смысл в магической защите если все кому не лень могут беспрепятственно вторгаться в это место?! Суть купола и была в том, чтобы никто не могу его видеть, особенно посторонние!!

Я внимательно вглядывалась в лицо мужчины, пытаясь отыскать там ответ на свой вопрос. Но там не было ничего кроме любопытства: синие глаза изучали окрестность, перемещаясь с одной части на другую, на губах таинственная улыбка, кажется, ему здесь нравится. Пф, ещё бы. Наконец, он замечает мой пристальный взгляд, и его улыбка становится шире.

-Я составлю вам компанию, если вы не против, - скорее утвердительно, чем вопросительно произнёс мужчина.

-Против,- кивнула я, вперив в него хмурый взгляд.

-Ну что ж... Если моя компания вас не устраивает, я приглашу сюда брата, похоже, его вы желаете видеть сильнее.

-Постойте! - воскликнула я, выдавая тем самым свое нежелание оставаться наедине с Лордом Титом. Я зажмурила глаза и потеряла переносицу, выдавая свои чувства. Мужчина улыбнулся и неспеша приблизился ко мне.

-Осмелюсь спросить, вы ко всем гостям так неблагосклонны или только нам судьба "улыбнулась"? - Иронично промолвил он, блеснув синевой глаз. Я немного растерялась, но лгать не стала:

-Конкретно к вам у меня нет претензий, но, простите, ваш брат - совсем другое дело.

-Что же в нем не так? - Лорд опустился на скамью рядом со мной и выжидающе глядел прямо в глаза. Мне нравятся люди, которые смотрят в глаза, особенно эта черта красит мужчину. Что ж, ещё один плюсик лорду Адаму. Я пожала плечами.

-Думаю, он многое пережил, а такие люди обычно хотят, чтобы другие тоже страдали. - Лорд молчал, судя по всему, обдумывая мои слова, затем хмыкнул.

-Как ловко вы зрите в корень... - мои удивленные брови поползли вверх. Надо сказать, я приятно удивлена, потому что честно говоря, думала, что он примет это вштыки. Теперь этот мужчина нравится мне ещё больше. Но я решила сменить тему.

-Какова же причина вашего визита к нам? - Лорд задумчиво глядел на озеро, казалось будто он полностью погрузился в свои мысли и через минуту мне придётся повторить волнующий меня вопрос, но он ответил:

-Мы проделали этот долгий путь ради невесты,- теперь его глаза были мечтательно-задумчивы, а моё глупое сердце вдруг ёкнуло, сбиваясь с привычного тихого ритма.

-Иии для кого ИЗ вы ищете эту самую невесту? - Я втайне надеялась услышать, что невесту ищут лорду, сидящему рядом, но оный с ухмылкой промолвил:

-Конечно же старшему брату. Он стал правителем и ему нужен наследник, - снова бросил задумчивый взгляд на воду. А я, честно говоря, расстроилась. Нет, вообще-то я совсем не стремлюсь к замужеству, у меня ведь есть ум, но... Этот лорд вызывает у меня некую приятную дрожь и мне нравится его общество. Но сейчас меня интересовало ещё кое что...

- Кого вы рассматриваете в качестве невесты? - Весело спросила я. Но на лорда мой вопрос словно тучи нагнал. Он опустил потемневший взгляд, повернул в мою сторону голову, и не глядя резанул словами воздух:

-Вас.

Потеряная КоролеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя