Глава 1

2 0 0
                                    

-Розочка, давай помягче. У меня такое ощущение, что сейчас на моей голове не останется ни единого волоска,- без упрёка поправила я служанку.

-Прошу прощения! - В сердцах воскликнула девушка. Её глаза округлились от страха, но я поспешила её успокоить. Боже мой,что с ней сделали в её же родной стране... Моя сестра Сара привезла бедняжку в виде пленной после очередной войны. Роза сразу мне понравилась, и я отвоевала её себе. Кто молодец? Я молодец.

В дверь тихо постучали.

-Войдите,- крикнула я, бросив мимолётных взгляд на гостя.

- Родители вернулись! - Памелла, моя старшая сестра, присела на край кровати.

-Даже не верится, что они уже дома. Представляешь, Памс, прошло шесть месяцев!

-Перестань меня так называть. В конце концов, мы уже давно не дети. - Важно провозгласила "мисс Серьёзность и Выдержка" . Я озвучила свою последнюю фразу. На что сестра недовольно закатила глаза и бросила:

-Заканчивай приготовления и спускайся в тронный зал. Родители привезли каких-то гостей и хотят официально представить их. – Памс повернулась и направилась к двери, но вдруг остановилась. – Кстати, мама передала что хочет поскорее тебя увидеть. Поторопись и...будь вежливой.

Мне показалось или сестра сказала это как-то резковато?Хм... Неужели в их глазах я настолько неотёсанная грубиянка, что все считают жизненно необходимым постоянно напоминать мне о вежливости и манерности.

— Госпожа, причёска готова, – миловидное личико Розы выглядело удовлетвореным. На самом деле ничего сверх крутого с моими волосами она не сделала, но мы обе были довольны: она - тем что смогла мне угодить, а я - своей неповторимостью.

Терпеть не могу придворную моду, меняющуюся чуть ли не через день. То дамы, чуть перепившие оборотного зелья и обратившиеся в кикимору, воплощают в реальность их невероятно привлекательные причёски, под названием «Я упала с сеновала-тормозила головой». То увидят стадо бизонов и сворачивают свои волосы в два огромных рога, а однажны одна из многочисленных жён Графа Цуцанского, (он сам себя так прозвал), увидела во сне потрясающе вкусный тортик, сделанный в виде спирали и уже на следующий день она воплотила этот шедевр в жизнь, сделав себе такую же причёску. Удивляюсь, как она не съела свои волосы.

Потеряная КоролеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя