Восьмая глава

358 23 0
                                    

-Когда ты опять стала её любить, Реджина?-не унимался Робин с ехидной ухмылкой на лице.-Ты сама мне говорила, как она тебе противна, как ты её ненавидишь, а меня очень любишь. 

-Моя мама говорила мне всю жизнь, что жалеет о том, что не отдала меня в театральный кружок. Из меня бы получилась отличная актриса, Робин. Про все это я говорила про тебя, что ты мне противен и ужасен, всю жизнь я люблю только Эмму. Я была дурой, которая поверила каждому твоему слову, ты бессовестно шантажировал смертью моей жены, а на деле ты подлый трус. Шериф Свон уделала тебя, как маленького ребенка и выгнала из своего дома. Надо было раньше все это сделать...-все это время была гробовая тишина. Робин с неловкостью осмотрел жителей, прочищая горло. 

-Выгнать его из города!-прокричала Лукас старшая, хозяйка кафе "У Бабушки". С этими словами встали следом все люди, поддерживая бабулю. Робин с испугом глянул на супруг. Двое парней в полицейской форме схватили Робина под руки и увели из зала. Эмма с облегчением посмотрела в любимые карие глаза. Киллиан не мог оторваться от экрана телефона, где он открыл сообщение от своего коллеги. Он тут отвлек Эмму, пересказывая сообщение у уха, чтобы никто больше не услышал. По спине Эммы пробежался холод, так как снова произошло это. Реджина с обеспокоенным смотрела на полицейских. 

-Жители Сторибрука, вы свободны.-отпустила шериф Свон горожан, беря за руку Миллс, чтобы увести в конец сцены.

-Почему на тебе нет лица? В твоих глазах ужас. 

-Киллиан сказал, что нашли труп. Красная Маска убила Андреа.

-Твою бывшую из отдела поисков пропавших?-Эмма кивнула.-Твою мать!

-Нужно ехать туда.-они спустились по лестнице. 

-Я поеду с тобой.-Эмма не стала возражать.

     Девять лет назад...

     "Сотрудник полиции города Сторибрука сидела за свои столом, быстро строча ручкой по отчету о выполненной работе за неделю. Блондинка отложила ручку, чтобы немного размяться после четвертой страницы и остановилась возле окна, увидев кареглазую красивую брюнетку с угольными волосами, а напротив неё стоял шериф Бейкер, которая являлся вторым отцом для Эммы. Они сразу нашли друг с другом общий язык, когда Свон прибыла в этот город и с тех пор могли сидеть часами разговаривать в кабинете Акея Бейкера или досиживаться до поздна в кафе "У Бабушки". Темнокожая девушка в полицейской форме обвила руками талию зеленоглазой, целуя заднюю часть шеи и положила подбородок на плечо.

Кровавый периодМесто, где живут истории. Откройте их для себя