Вторая глава

447 24 1
                                    

     К счастью для Эммы отдел пустовал. Значит Киллиан патрулировал в городе, чем очень благодарна сама начальница. С отчаянным вздохом кинула куртку на спинку своего офисного стула на колёсиках и села в него. В руки взяла свой смартфон, набирая пароль на дисплее, чтобы просмотреть новые сообщения от друзей, но было пусто. Об переезде в другой город знала Руби, Киллиан и Реджина, больше она никому не говорила, иначе люди могут отговорить и остаться в городе, остаться рядом с той, которая тебя предала. Свон положила на поверхность стола телефон, уткнувшись в одну точку с раздумьями. Она никогда не могла даже предполагать, что в собственной жизни может произойти так. Пол часа назад она развелась с ней после того, что они прошли. Реджина клялась во имя любви, что никогда не отпустит свою любимую блондинку, у алтаря брюнетка плакала от счастья, что вот-вот Эмма наденет обручальное кольцо на слегка смуглый палец. Свон казалось, что Реджина любила без памяти, оказывается... Она доказала, что это было не так. Робин появился неожиданно, приехал из Вашингтона в Сторибрук, так как пожелал пожить в тихом маленьком городке. Миллс утешала Свон, что это дружеские жесты со стороны Локсли, но Эмма все равно была обеспокоена и не зря. В тот день, когда начался скандал, то блондинке хотелось умереть, исчезнуть в небесах и больше не чувствовать терзающую до истерического крика боль. И сейчас боль не утихала, насколько ей не хотелось уезжать из родного города, но так было нужно, иначе может покончить с собой.

     За написанием отчета для мэра Миллс Эмма не заметила, как быстро наступил вечер. Киллиан ушёл на час раньше, прощаясь со своей начальницей и скрылся за порогом отдела. Киллиан был отличным парнем с добрыми серыми глазами. Конечно здесь не обойтись драмой, но он в тайне влюблен в шерифа и у него есть небольшая надежда, что Свон остепенится и они смогут построить отношения, но блондинка любила одну единственную в этом мире. Шериф остановился напротив окна, смотря на темно-синие небо и сложила руки к груди. Позади раздался шорох, Эмма с нахмуренными бровями повернула голову, но никого не оказалось. Положила ладошку на кобуру с пистолетом, а внутри проснулась тревога. Приблизилась к выходу, где с осторожностью осмотрела пустой коридор и покачав головой, выкидывая мысли ушла в свой кабинет. Надевая свою куртку, начал играть рингтон телефона.

-Реджина?-с удивлением ответила Свон на звонок.

-Эмма... Здесь много крови...-по спине пробежал неприятно-показывающий холод, словно окатили ледяной водой.

-Где ты?-быстро побежала по коридору.

-В мэрии. Эмма, мне страшно.-с дрожью в голосе сказала Миллс.

-Жди меня. Я сейчас буду!

    Миллс пыталась собрать в себе силы, чтобы завести свою машину, но ей совершенно не хотелось ехать домой. Там больше нет никого криме Миллс, теперь он пустовал. Не в плане мебели, а в плане комфорта. Зеленоглазая создавала его, каждый день после работы Миллс мчалась домой, чтобы увидеться со своей любимой. Крепко обнять, уткнуться носиком в шею и чувствовать вкусный парфюм блондинки. Эмма не умела так хорошо готовить, как сама Реджина, но шериф старался, чтобы мэр могла отдохнуть после трудного рабочего дня. После ужина расслабляющий массаж, который мог плавно перетечь в страстный секс. Почему все это Реджина променяла на того, кто даже не может запомнить какое любит кофе Реджина? Совсем не все так просто... Брюнетка точно так же страдает, как и Эмма. Если можно было вернуть время вспять, то отдала бы все на это, ни за что не подпустила к себе этого шантажирующего психопата и никогда не сделала больно своей жене. Реджина никогда не изменяла Свон, она была верна, но сделала вид, что у неё произошел интим с Робином. Почему? Все объяснения будут в течении всей истории, ведь раскрывать все карты - это ранее открытие сюжета или спойлер, что заставляет терять интерес.

    Миллс подвергли сегодня в шок, что Эмма приняла решение об переезде в Нью-Йорк. Внутри проснулся страх, что она совсем останется с одиночеством и с этим идиотом. Она могла дать отпор этому жалкому ублюдку, но накануне жизнь. Не своя, а той, которую любит по сей день. Миллс хочет вцепиться в Эмму, обнимать насколько позволительно крепче и не отпускать, в ней можно найти все: поддержку, защиту, нежность и любовь. Реджина заметила, что в её кабинете загорелся свет, в окне быстро прошлась чья-то тень.

-Что за?-быстро вылезла из своей машины, беря в руки электрошокер, купленный Эммой для безопасности во временах тёмных суток. Кареглазая быстро поспешила в здание, держа крепко в руке электрошокер и поднявшись по лестнице, увидела открытые двери кабинета.-Вот ты и попался!-в центре висел окровавленный труп, повешенный на верёвке головой вниз. На полу скопила лужа алой крови, от чего Реджина с ужасом смотрела на эту картину и сделав шаг назад, наткнулась на стену. Быстро вынула из кармана пиджака свой телефон, в контактах набрала жену.

-Реджина?-с удивлением ответила Свон на звонок.

-Эмма... Здесь много крови...-Реджина продолжала смотреть на труп с многочисленными ножевыми ранениями.

-Где ты?-теперь с холодным тоном говорила шериф.

-В мэрии. Эмма, мне страшно.-с дрожью в голосе сказала Миллс, уходя прочь из коридора второго этажа.

-Жди меня. Я сейчас буду!

Кровавый периодМесто, где живут истории. Откройте их для себя