-Эмма, что нам делать?-парень стал разминать шею с кистями, создавая хруст.
Реджина спряталась за сцену, а громила уронил на пол блондинку, сильно надавив на грудную клетку кулаком. Свон застонала из-за сильной боли, но смогла найти в себе силы пнуть его ногой. Длинноногий пошатнулся из-за удара, Эмма оттолкнулась от земли, ударяя кулаком по лицу и приземлилась на пол, делая кувырок вперед. Он зарычал, срывая с пола стул и развернулся к блондинке, которая была готова к атаке. Из разбитого носа текла кровь, а над правой бровью жгло, но на это совсем не обращала внимания Эмма. Убийца в красной маске рванул к девушке, подняв вверх стул, Свон отпрыгнула в сторону врезаясь в большой горшок с пальмой. Реджина выглянула с ужасом на всю эту картину и молилась, чтобы ничего не случилось со Свон. Громила продолжал держать в руках деревянный стул, а Свон подбежала к острой стойке, на которой был герб Сторибрука.
-Парень, я бы не хотела насаживать тебя на эту хрень...-медленно помотала головой Эмма, но он словно был под гипнозом, машиной для убийств. Миллс тоже схватила стойку с гербом США, убийца смотрел только на зеленоглазую и зарычав, побежал к ней. Мэр тоже побежала, а Свон упала на пол, но воткнула в его живот стойку, а в спину Реджина. Свон увидела конец второй стойки, а Реджина первой. Громила застыл, опустив взгляд на них. Шериф пробежал мимо него, нагнувшись к своей любимой.
-Эмма...-обняла крепко шерифа.
-Все в порядке. Нужно вызвать подкрепление.-парень рухнул в свою кровавую лужу. Эмма набрала номер участка, оповещая о том, что нужна скорая помощь и полиция.
-С этим всем мы боремся уже много времени.-Реджина сидела на диване в гостиной, а Эмма не могла найти себе место. Она ходила из стороны в сторону, сложив руки в карманы.-Каждый день находят жертву, над которой эти психи, Робин и Андреа безжалостно расправляются. Будь это женщина или мужчина. Что дальше? Ребёнок или подросток? Они отнимают жизни из-за нас, Эмма. Я устала от всего этого, я устала защищаться, устала бояться за тебя, что вдруг ты не придёшь домой, а будешь лежать где-то там, с ножевыми ранениями и в луже своей крови. Это будет для меня контрольной каплей, я сойду с ума и натворю с ним такое, что даже они не смогут такого сделать. Каждый день смотрю на тебя, на своего защитника с царапинами на лице, с ранением на боку, ты не меньше меня устала, ты борешься за нас всех, за Сторибрук, но при этом сводишь себя с ума.-все это время Реджина смотрела на свою жену, которая внимательно слушала Реджину.
-Да, ты права. Я не могу спать ночью, я не могу теперь ходить без пистолета, не могу спокойно дышать. В каждую секунду может нагрянуть опасность. Даже сейчас может выломать дверь, зарезать нас, но у меня есть маленькая надежда внутри, что этого не произойдёт. И сегодня мы с тобой проведём ночь со спокойствием, хотя бы одну ночь. Не из-за нас они устраивают марафон жертв, а из-за себя, они психически больные, которые хотят нам отомстить. Почему они хотят нам отомстить? Робин влюблен тебя, но в итоге ты ушла ко мне, потому что ты его никогда не любила. Андреа любила меня, но я влюбилась в тебя в первую же секунду и изменила, но потом сказала напрямую о том, что я чувствую. Киллиан был влюблен в меня, а я специально это не замечала, потому что не хотела делать парню больно, ведь он был моим лучшим другом, но в итоге из-за своей месте он погиб, также может погибнуть Андреа и Робин.
-Ох...-Миллс положила ладони на лицо, выпуская слезы. Эмма приблизилась к женщине, садясь на колени и обняла её. Ладонью гладила по спине, успокаивая жену. Реджина вцепилась в футболку, чтобы Свон никуда не ушла, хотя Эмма об этом и не думала.
-Мы будем бороться до конца, все будет в порядке.-поцеловала в макушку.-Тебе нужно сходить в душ, смыть весь этот день.-Реджина смотрела в зеленые глаза, обвила руками шею Свон и начала нежный поцелуй, который перерастал в страстный.
Шериф усадил на туалетный столик Реджину, притянув в страстный поцелуй. Миллс сняла футболку с блондинки, бросив её на пол и ладонями провела от плеч до рельефа пресса. Эмма расстегнула шелковую черную рубашку, целуя плечи сняла её и кинула к своей футболке. Миллс сразу расстегнула бюстгальтер, а Свон застыла, смотря на грудь своей жены с учащенным из-за возбуждения дыханием. Мэр снял с шерифа спортивный топ. Эмма припала к шее, которую стала кусать, целовать слушая громкие выдохи Миллс, которая расстегнула ремень с ширинкой джинс Свон. Эмма опустилась к груди, схватив губами возбужденный сосок, который стала прикусывать, а затем посасывать. Реджина облокотилась затылком об стену, запуская пальцы в белокурые волосы, при этом сжимая между пальцами. Такие же махинации проделала со второй, расстегивая юбку и приподняв брюнетку сняла с неё.
-Я очень люблю тебя...-прошептала у губ Эмма, затем целуя их, снимая уже намокшие трусики.
-Я тебя тоже очень люблю.-Свон улыбнулась, спускаясь к пульсирующему клитору. Реджина положила ногу на плечо Свон, которая языком провела между половых губ, на языке был вкус Реджины, что очень обожала Эмма и стала ласкать языком Миллс. Брюнетка стала стонать, вцепившись за края туалетного столика, а Эмма добавила палец для помощи языка, Реджина выгнулась дугой, чувствуя приятное потягивания низа живота.-Эмма...-стонала имя жены...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавый период
FanfictionС момента появления первого трупа в кабинете мэра Миллс, то город стал жить в страхе. Каждый боялся за свою и родных людей жизнь. Убийца безжалостно убивал жертвой за жертвой, добираясь до тех, кого он всячески ненавидел. Бывшие супруги объединяютс...