"Полицейская машина остановилась на обочине напротив ворот особняка Реджины Миллс. Эмма вышла из машины с расстегнутой служебной рубашке, где можно было увидеть белую майку. Блондинка подняла голову ко второму этажу, у одного из окон был свет, что означает об присутствии хозяйки дома. Зеленоглазая с неловкостью положила ладонь на затылок, посмотрев по сторонам и взяла цветы, лежавшие на заднем сидении. Остановилась напротив дверей, в которые постучала и облокотилась плечом об колонну, спрятав букет за спиной. Брюнетка спустилась на первый этаж, чтобы открыть двери позднему гостю и немного надеялась, что это будет она. Распахнув двери, на лице появилась улыбка при виде зеленых глаз.
-Привет.-первая начала диалог Эмма.
-Привет, поздний гость.-Свон показала из спины цветы.
-Это тебе.-приблизилась к кареглазой, чтобы вручить цветы.
-Неожиданно. Спасибо.-приняла цветы, касаясь до холодной кожи полицейского. Носиком уткнулась в букет, который очень вкусно пах.
-Я рассталась с Андреа. Она поняла, что нашим отношениям конец и мы перестали быть близки друг с другом. После этих слов я собрала свои вещи и съехала от неё.
-И у тебя сейчас проблема с доступом жилья?-подняла бровь брюнетка, гладя пальцами край рубашки Свон.
-Есть такая проблема. Я могла поехать в гостиницу "У Бабушки", но подумала, что красивая брюнетка с жгучими карими глазами примет бедолагу на одну ночь.-Реджина смотрела в глаза своей любовницы, затем прильнула к губам Эммы со страстным поцелуем.
-Думаю, что здесь одной ночи не обойтись...-зеленоглазая широко улыбнулась, Миллс взяла за руку полицейского и повела за собой в дом блондинку. С этого дня началась их история любви. Каждый день они могли разговаривать обо всем на свете, Эмма так и не переехала, а осталась со своей любимой, чтобы каждый день радовать всем, чем можно. Хотя друзьям девушек не нравилось, что их отношения стремительно развивались, но на это им было все равно, главное они были счастливы друг с другом до момента, пока не появился Робин Локсли."
Шериф запрыгнул в багажник своего пикапа с пистолетом в руках. Робин на мгновение застыл, когда увидел на какой риск пошла зеленоглазая. Миллс повернула направо, так как впереди был тупик, Эмма упала на колени, держась за края багажника и направила дуло пистолета на водителя. Робин крепко сжал руль, смотря на Свон и надавил на педаль газа, утыкаясь передом своего джипа в зад. Эмма чуть не упала на спину из-за столкновения, но смогла удержаться стиснув зубы. Шериф нажал на курок, пуля пробила лобовое стекло и затерялась где-то в обивке переднего сидения рядом с водителем.
-Научись стрелять, идиотка!-прорычал он, снова сталкиваясь с пикапом. В этот момент женщина не смогла удержать равновесие, но спустила курок. Блондинка рухнула на спину, а пуля попала в плечо Красной Маски. Локсли смог справиться с управлением, но впереди их ждал деревянный ангар. Миллс не знала куда направить руль, пикап влетел в почти пустое помещение. Миллс ударилась головой об руль, получив открытое ранение на лбу. Джип Робина врезался в дерево, потому что не смог затормозить вовремя. Брюнетка повернулась к багажнику, где Эмма скинула с себя поломанные доски и перевернулась на спину, чувствуя сильное жжение руки. Из джипа упал Робин, сняв с себя маску, его одежда была в крови из-за пулевого ранения, но с великими трудностями поднялся на ноги. Мэр взяла с заднего сидения дробовик и вылезла из машины. Свон спрыгнул с багажника с окровавленной рукой, но Реджина направила дуло дробовика на свою жену.
-Стой на месте!-Робин с улыбкой смотрел на свою бывшую любовницу.
-Реджина, что ты делаешь?-от такого поворота событий Эмма совершенно была не готова. Шериф поднял руки, смотря в карие холодные глаза.
-Пора сворачивать всю эту игру. Долго пришлось попотеть, чтобы ты наконец попала в ловушку!-Свон с болью смотрела на брюнетку.-На выход, руки на затылок!-строгим голосом приказала Реджина, указывая дробовиком на дыру. Без каких-либо слов медленно развернулась лицом к Локсли, вышла из амбара с учащенным сердцем внутри.
-Наконец-то ты увидела истинное лицо своей жены. Хотя... Скоро жена станет вдовой, уйдет ко мне, а я её утешу, правильно, Милая?-вытянул руку в сторону Миллс.
-Да, Любимый! На колени!-тыкнула в спину дулом дробовика. Женщина держала в себе душераздирающие эмоции, она упала на колени, положив ладони на затылок.
-Какие твои последние слова, шериф Свон?-с надменным лицом остановился напротив Робин, придерживая рукой рану.
-Бум!-Реджина нажала на курок. Дробовик выстрельнул в спину шерифа, разбрызгивая кровь в разные стороны и Эмма упала на живот, смотря в сторону кустов, где находилась Андреа Кокс.
-Неужели это свершилось? Больше никакой Свон!-торжественно сказал Красная Маска, подойдя к Миллс.
-Да. Давай уйдем отсюда.
-Я что-то пропустила?-появилась Андреа, снимая маску. Реджина направила дуло дробовика на Кокс, которая затормозила с шоком.
-Реджина?-Робин с осторожностью хотел взять оружие, но Миллс сделала шаг в сторону.
-Нужно избавляться от лишних людей!-Миллс выстрельнула в Кокс, которая упала на землю, из-за склона упала в кусты.
-Надо было тебя ставить вместо Киллиана. Ты переплюнула всех нас, Реджина.-с восхищением проговорил Робин, а Реджина улыбнулась, затем взяла за руку мужчину, повела в сторону джипа. Джип съехал на дорогу, поворачивая в сторону тайного место команды Красной Маски. Неизвестный в капюшоне подошел к Свон, бея её на руки и понес в сторону леса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавый период
FanficС момента появления первого трупа в кабинете мэра Миллс, то город стал жить в страхе. Каждый боялся за свою и родных людей жизнь. Убийца безжалостно убивал жертвой за жертвой, добираясь до тех, кого он всячески ненавидел. Бывшие супруги объединяютс...