Ran Haitani

509 22 0
                                    

  
< Больше зарисовок на моем ТГ канале
https://t.me/LovPornStory >

[ Секс в общественном месте, минет, незащищённый секс]

__________________________

Конец рабочей, длинной недели. Вы с парнями из "Ботен" решили развеяться и отдохнуть. Было много вариантов, куда можно пойти, но ваш выбор остановился на ночном клубе. Возражений не было, поэтому все было прекрасно.

   Пока ты с Санзу пила любимые алкогольные напитки, параллельно затягиваясь косяком, Коконой, Риндо и Какучё пели караоке, в то время как твой парень отошёл поговорить по телефону.

Всё прекрасно, вы продолжаете  сидеть, удовлетворяя себя вкусом разных веществ и алкоголя.

   Подошёл наконец-то твой мужчина, сел возле тебя, перекинул руку через твою талию, кладя ладонь на твоё бедро, а ты в свою очередь, облакотилась на его грудную клетку. Он взял свой бокал и отпил, после чего поставил на место, где он и стоял. Его вторая рука теперь покоилась на твоей. Ты уже была в эффекте кайфа и невольно начала своими маленькими подушечками пальцев рисовать узоры на венках тыльной стороны лодони Рана. Ты  начала вспоминать: эти руки сжимали твои бедра до побеления костяшек, до синяках на твоём теле. Тебе хотелось этого сейчас больше всего-чтобы он схватил тебя за руку, увёл в туалет этого гребанного клуба, повернул лицом к стене, нажар на позвоночник, заставляя тем самым нагнуться,после чего, жёстким способом поиметь тебя.

-Ран, пойдём поговорим... - Шёпотом ты пропела тому на ушко. Он не понял твоего намёка. Вопросительным взглядом он посмотрел на тебя, поднимаясь с места, и ведя его за руку, ты потянула его за собой.

   Зайдя в комнату санузла "VIP", ты прижала его к стенке, тяжело дыша. Тут до Хайтани дошло, что ты имела в виду. Резким движением он меняет вас местами, но в добавок, хватает тебя за бёдра, и поднимает.

-Моя куколка внимания захотела? М~

   Пролепетал сладко тот на ушко, ты же обвила свои стройные ножки вокруг талии Рана.

     Он стал покрывать твою шею багровыми метками, слегка сжимая твои ягодицы. Ты томно постанывала, моля о большем.

        Хайтани поставил тебя на пол, и ты не теряя времени прильнула пальчиками к ремню, опускаясь на колени. Смотря в фиолетовые глаза, ты быстро стянула с него штаны с боксерами, поцеловала головку полового органа.

-Куколка...ах...ты великолепна.

   Только тебе известно, что за узоры ты вырисовавыла на его члене. Ран опустил руку на твою головой, помогая двигать. Это продолжалась около пяти минут.

-Встань. Быстрее.

  Всё как в фантазиях. Хайтани повернул тебя спиной к себе и надавил на позвоночник.

-Обопрись рукой, вторую дай сюда.
Он схватил твоё запястье и заломал тебе за спину руку. Поднимая твоё платье, он ухмыльнулся, когда увидел последствия вашей прошлой бурной ночи. Багровые засосы красовались на твоих бёдрах, следы он шлепков.

   Замахнувшись, он вдарил опять по твоей филейной части. Ты вскрикнула, что больше завело мужчину. Он отодвинул край твоих трусиков и вошёл в тебя. Ты издала блаженный стон. Наконец-то он заполнил тебя собой. Он начал грубо вдалбливать тебя в стену. Создавалось ощущение, что он щас из тебя всю душу вытрахает. Мокрые звуки разносились по помещению.

-Быстрее... Прошу...

   Эти слова стали вашей конечной остановкой. Спустя пару тройку толчков, он излил своё семя, тебе на ягодицы.

      Ты упала на колени. Ран застегнул свою брюки и потянулся за туалетной бумагой.

-Всё в порядке, милая?

   Он стал стирать своё семя с тебя, попутно целуя тебя в плечи.

-Да... Спасибо...

Он помог тебе встать, поправил сам твоё платье. Ты взяла его под руку и вы направились к вашим товарищам.

 𝐋𝐨𝐯𝐏𝐨𝐫𝐧𝐒𝐭𝐨𝐫𝐲 Место, где живут истории. Откройте их для себя