Sanzu Haruchio

291 14 2
                                    

< Больше зарисовок на моем ТГ канале
https://t.me/LovPornStory >

[ Секс в машине, под веществами, незащищённый секс]

__________________________

   Тепло. Едкий запах сигарет.Слышен звук работающего двигателя и какой-то тихо играющей песни по радио. Машину немного трясёт. Мелодия до боли знакома, но ты не можешь её вспомнить. Ничего не видно. Никакой из рук нельзя двинуть.

   "Мне связали глаза и руки...? "

   Твоё сердце забилось чаще, а дыхание стало более глубоким. Понемногу тебя стала накрывать тревога и, чтобы разобраться в чём дело ты попыталась вспомнить, что делала до того как оказалась здесь. За секунды в голове пронеслись воспоминания: выход в магазин, покупки, возвращение домой, переулок, странный аромат, то как тебя клонит в сон и.... Что-то важное, что-то ещё..! Но ты не можешь вспомнить.

   Неужели тебя похитили? Но зачем? Что такого важного ты можешь знать? Резко ты вздрогнула от неожиданного подвывания парня под мелодию. Под ту, которая играла сейчас в автомобиле. Затем последовал шум таблеток в упаковке.

   -Аам, - секунда тишины,раздался ехидный смех. Этот парень выпил какие-то таблетки?

   Что-то тебе подсказывало, что он сейчас один на один с тобой в машине. Послав все свои тревоги куда подальше, ты решилась задать вопрос.

-Слушай, а куда едем?

   Машина остановилась. Наступила тишина. Радио выключили и послышалось трение ткани о кожу обивки салона. Кто-то приближается к тебе. Все ближе и ближе. Ты уже можешь почувствовать дыхание и тепло от тела, которое сейчас смотрит на тебя в упор. Кто-то прикоснулся к твоему лицу и снимает повязку с глаз.

    Яркий свет ослепил твои глаза. Парень отсел обратно на своё место. Немного пожмурившись,ты всё-таки стала различать мир вокруг. Перед тобой сидел парень в чёрной маске. Его лицо окромляли розовые длинные пряди волос. Он смотрел на тебя своими голубыми, стеклянными, в край обдолбанными глазами. То "лекарство", что он принял, очевидно, было далеко не медикамент. Он снял маску и закурил сигарету, которую, вероятно, ранее он уже курил, так как она была зажжена в его руке. На его лице появилась улыбка. Он выглядел так, будто уже с детства был под кайфом. Что-то в нём тебе казалось знакомым.

 𝐋𝐨𝐯𝐏𝐨𝐫𝐧𝐒𝐭𝐨𝐫𝐲 Место, где живут истории. Откройте их для себя