Sanzu Haruchio

152 12 0
                                    

Больше зарисовок на моем ТГ канале
https://t.me/LovPornStory >

__________________________

Девочка, потерявшая себя, поднималась на нужный ей этаж больших и дорогих апартаментов. Наконец найдя ту самую чёртову дверь, она быстро постучалась. Подождав минуту, ей открыли дверь.

Пустые глазки, смотрели на Санзу. Потекшая тушь была размазана по чуть красным щекам. Темно-красная матовая помада аккуратно лежала на губах. Короткое чёрное платье придавало лишь более развратный вид. Лишь кожаный длинный чёрный пиджак прикрывал тело юной дамы.

-О, привет ещё раз, что-то забыла?

-Давай трахаться?

Девушка дерзко зашла в квартиру, закрыв за собой дверь. Не успев коснуться парня, как её тело лицом впечатали в стену, зафиксировав руки за спиной.

-Настолько все плохо, куколка? Тот порошок ненастолько харош~

Дыхание Санзу обжигало ухо Т/и. По её телу пробежались мурашки и она зажмурила глаза. Хару крепко держал её запястья. Дама лишь кивнула, после чего была перекинута через плечо парня. Он занёс её в комнату и кинул на кровать. Его ноги сжимали бедра девушки, а руки прижаты его руками к матрасу.

-ты уверена?

Строгий голос заставил её покарснеть, а тугой узел образоваться внизу живота.

Увидев кивок со стороны дамы, он вцепился в её шею сильно кусая. Неожиданно для девушки, Т/и издала громкий стон, подавляя больным укусом за собственную же губу. Пиджак с платьем полетел на пол.

Руки Харучиё гуляли по молочной коже Т/и. Та же в свою очередь извивалась от прикосновений мужских ладоней и губ. Руки дивы покоились на шее парня, поглаживая и чуть царапая.

Когда Санзу взял в рот сосок девушки, он обвел его языком и прикусил.

-Санзу! ~

Парень ухмыльнулся и сжал ягодицы, что ещё были в трусах. Его завёл то, как она простонала его имя. Подняв глаза, он будто посмотрел в самую душу.

-Что такое, принцесса? ~

-Прошу тебя...

-Чтооо~

-Войди в меня...

Т/и смущённо отвернула голову и прикрыла глаза. Санзу стянул трусы и откинул их к платью. Девушка осмелилилась и сняла с Хару футболку, а тот и не был против. Не став ждать, он снял с себя спортивные штаны с боксерами и приставал два пальца ко входу. Санзу начал ими двигать, растягивая свою знакомую.

Достаточно подготовив Т/и, он стал входить своим членом в неё. Девушка схватила за плечи парня и протяжно простанала в унисон с ним. Чуть дав привыкнуть, Хару стал двигаться, придерживая девушку за талию. Он расцеловывал её шею, от чего та таяла в его руках.

Спустя несколько толчков, девушка погрузилась в "рай". Санзу кончил на её бедра и лёг рядом, укрывая Т/и, что бы та не замёрзла.

-А теперь, куколка, рассказывай, что случилось?

Всю ночь ты плакалась Санзу, в то время как он, успокаивал тебя.

 𝐋𝐨𝐯𝐏𝐨𝐫𝐧𝐒𝐭𝐨𝐫𝐲 Место, где живут истории. Откройте их для себя