Больше зарисовок на моем ТГ канале
https://t.me/LovPornStory__________________________
Мицуя Такаши× Самый нежный и аккуратный парень. Ему важно, что ты чувствуешь, поэтому не за что не будет грубым. Такаши любит ускоряться и резко замедлятся, что бы подразнить и увидеть твой умоляющий взгляд.
× Мицуя старший обожает наблюдать тебя на нем в позе наездницы. То, как подпрыгивает твоя грудь, возбуждает парня ещё больше. Также не меньше он не против взять тебя сзади. Твои изящные лопатки будут в его поцелуях и укусах.
× Любитель оказаться головой между твоих любимых бёдер. Такаши может часами трахать тебя своим языком и параллельно гладить твой плоский животик.
-Милая, я хочу что бы чувствовала себя хорошо. Стоит ли мне встать на колени?
Санзу Харучиё
× Санзу всегда груб и быстр. Его глубокие и резкие толчки заставляют твои глаза слезиться
× Запомни-ты не когда не будешь сверху. Этот парень просто напросто не позволит над ним доминировать, но не против если ты будешь инициатором вашего полового акта.
× Он обожает накручивать твои волосы на кулак во время минета. Вы будете в расчёте, так как Санзу любит побаловать хорошим куни свою девочку.
× Советую тебе запастись противозачаточными. Хару ненавидит призервативы, а к детям он не готов.
-Давай, детка, принимай его глубоко. Я знаю, ты сможешь это сделать!