Rykugi Ken D(o)raken

187 15 0
                                    

Больше зарисовок на моем ТГ канале
https://t.me/LovPornStory >

[ Домашняя обстановка, нежный секс, минет, незащищённый секс]

__________________________

Ты лежала на кровати и от скуки листала инсту в телефоне. Твой парень стоял на кухне и готовил нестерпимо ожидаемый тобою ужин. Каждые две минуты и кричала ему "Скоро? ", в ответ слышала неизменное "Ещё чуть-чуть ". После нескольких таких ответов ты не выдержала и пошла на кухню. Запах был божественный. " Чего он там возится так долго? "- Пронеслось в твоей голове.

   Дракен стоял спиной к тебе за плитой и что-то мешал в кастрюле. Подойдя ближе, ты поняла, что это "что-то ", точно далеко не просто обычная еда. Она сошла прямо с небес.

-Ты Бог.

   Эти слова случайно вырвались из твоих уст.

   Парень недоумённо на тебя посмотрел и усмехнулся. Ты немного удивилась, так как совершенно не хотела это озвучивать.

-Да, я такой. Еда скоро будет готова.

   Боже, сколько раз ты это уже слышала?

-Сколько раз я это уже слышала, мм?

   Ты не могла не озвучить свои мысли. Подойдя к нему сзади, твои руки обвили его талию и заползли под футболку.

-Что ты делаешь?

-Ускоряю процесс приготовления стрессом.

   Ты не знала точно, поможет это или нет, но попытка-не попытка. (она была гением мысли).

-И чего ты этим хочешь добиться? Я не заставлю соус быстрее готовиться.

   Ты ничего не ответила на такой логичный вывод. Просто проскользнула своими руками по его накачанному торсу, приближаясь к нижней части.

-Погоди со своими желаниями, я тут готовлю вообще-то. Или ты есть не будешь?

   Ты, мыча, пропела какую-то песенку и с действиями "я? а что я? я ничего" запустила кисти рук под резинку шорт, надетых на него.

-Что же ты, а?

   Он наконец-то развернулся и взял тебя на руки. Это было так быстро, что ты даже не успела отреагировать. Несколько секунд-ты снова лежала на кровати.

   Над тобой стоял Дракен и снимал с себя футболку. Теперь перед тобой стоит шикарный мужчина с оголённым верхом. Так классно осознать, что всё это тело принадлежит только тебе. Ну и ему тоже.
  
    Ты решила не отставать и тоже сняла майку. Он лёг на кровать, повиснув над тобой и стал нежно целовать тебя в губы, в щёки, в лоб. Остановившись, вы смотрели друг другу в глаза. Сейчас было чувство, будто этот момент будет длиться вечно, будто сейчас в этом мире только вы вдвоём и никого больше.

 𝐋𝐨𝐯𝐏𝐨𝐫𝐧𝐒𝐭𝐨𝐫𝐲 Место, где живут истории. Откройте их для себя