Глава 1

965 26 6
                                    


-Нам нравится быть не собой. Может быть, мы потому влюбляемся иной раз в полную свою противоположность?


Открыв окно машины , прохладный ветер подул мне прямо в лицо. Воздух был полностью наполнен призрачным туманом. Автомобиль приближался и вскоре проехал дорожную таблицу с надписью «Калифорния»
   Тёмные тучи и высокие деревья наводят странное , но какое-то приятное и жутко интригующее ощущение . Возможно, будет сильный  дождь .

pov avtor:

  Су , засунув наушники и включив музыку , попыталась покрепче заснуть.В голову шёл поток разных мыслей, который девушка не была способна остановить.
  Она волновалась по поводу всего: начиная с переезда , заканчивая нелёгкой судьбой главной героини очередного прочитанного ею детектива.

Погода всё ухудшалась. Где-то вдали были слышны раскаты грома. Местами были видны ярко-сиреневые линии молнии, которые на секунду освещали всю местность. Джису наконец заснула .

pov jisoo:

Сквозь сон я почувствовала, что машина остановилась . А проснулась я оттого , что Боб и мама пытались разбудить меня . Мне казалось , что я задремала буквально на десять минут , но мама убедила меня в обратном . С тех пор как я погрузилась в сон , прошло полтора часа. 

  Машину нужно было заправить , чем собственно и занялся Боб. А мы с мамой решили перекусить в закусочной рядом с заправкой. 

  Пока мама делала заказ , я выбрала столик возле окна и начала  рассматривать посетителей и саму закусочную. Заведение было довольно маленьким  , но уютным. Деревянные столики , красные кушетки и плитка в красную клетку придавали этому заведению стиль восьмидесятых . Ничего не обычного.

  Но моё внимание привлекла группа подростков , которые сидели впереди,  можно сказать, напротив меня  .Возможно , потому что они были единственными посетителями, не считая нас с мамой и странной тётки , которая слишком часто смотрела в мою сторону.

  Группа состояла из двух парней и двух девушек .Они бурно что-то обсуждали , периодически заливаясь смехом. У одной из девушек , было точно такой же бомбер «DAZY» , как и у меня , что и не удивительно ,так как это сейчас в моде.

  Прошло примерно пятнадцать минут с того момента , как мама отправилась за заказом , но судя по тому, как она о чём-то беседовала с официанткой , дело не продвинулось . Стоило мне вспомнить о ней , как она тут же позвала меня .

Судьба?/ Destiny?Место, где живут истории. Откройте их для себя