Глава 6

134 9 1
                                    






—О , боже ,- девушка начала ломить
дверь. —Кто-нибудь помогите мне!

Но по ту сторону двери стояла мертвая тишина. Было понятно : тот , кто сделал это, либо притаился , либо и вовсе удалился.
От безысходности девушка спустилась по двери на пол. Ещё никогда с ней не поступали так жестоко.

Темнота так пугает. Она как будущее , никогда не знаешь , что скрывает.

за 3 часа до:

Актовый зал полностью заполнен учениками старшей школы. Напитки и закуски расставлены по столам , аппаратура цела и невредима , декорации на месте. Только проверив все эти аспекты ребята с облегчением выдохнули.

—Мы славно поработали ,- весело произнесла  Юна. —Нужно как следует отдохнуть сегодня.
Она потянулась за сумкой и вытащила из неё бутылку.

—Алкоголь? Серьезно?- Лиса усмехнулась

—Да тише ты! Ещё учителя услышат.

Все рассмеялись.

—Ну раз принесла , зачем добру пропадать? Будете, ребята?- спросила  Сыльги.

—Да наливай уже!- рассмеялся Тэ.

—Джи?

—О не-ет , это без меня!- Су отрицательно покачала головой. — Ненавижу алкоголь и людей , что им злоупотребляют.

—Ну раз ты не любишь алкоголь ,-Тэ поставил стакан на стол . — Я не буду пить его никогда.

Рядом стоящие Сыльги  и Лиса переглянулись и чуть ли не в один голос рассмеялись. Неужели алкоголь Юны  так быстро подействовал.

—Да между вами явная химия , которую вы двое тщательно скрываете. - Сыльги  подозрительно взглянула сначала на Джис потом на Тэ.

—Пожалуйста, можно без упоминания слова «химия», меня уже тошнит от неё,- Джису скривилась

—Кстати, насчёт химии , что с тобой произошло на прошлом уроке ? Ты выглядела такой испуганной и рассеянной.- поинтересовалась Лиса

—Да , я тоже хотела спросить тебя об этом. - поддержала Сыльги.-Мистер Френк был так напуган, вы видели его лицо?

—Что произошло?...

flashback:

Таинственный голос в голове затуманил рассудок девушки. Она резко схватилась за голову и упала на коленки,чувствовала в глазах один лишь туман , а в сердце бешеную тревогу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 21, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Судьба?/ Destiny?Место, где живут истории. Откройте их для себя