p.s : перед тем как вы начнёте читать ,не забудьте поставить звёздочки.
приятного прочтения彡***
я видел, как звёзды взрываются в сумрачном небе,
и как дрожит голос, пытаясь о важном сказать.
я думал, счастья в наличии дома ,и хлеба ,
пока не всмотрелся в твои ледяные глаза—
—В ранней античности различие между терминами «демон» и «ангел» прослеживается не всегда, так же как не прослеживается связь демонов исключительно с силами зла или добра,- начал профессор Ши .- Считалось, что демоны могли иметь любую природу, в том числе и смешанную, то есть могли в равной степени творить как зло, так и добро.
-Профессор Ши.
-Да , Джису?
-Разве само название «демон» не говорит нам о том , что это нечто зловещее ?
Профессор Ши рассмеялся:
—Конечно , насмотревшись этих фильмов ужасов, вы делаете подобные выводы , однако , демоны - прямо как люди : встречаются и хорошие , и плохие .
Девушка задумалась .
—Вы так говорите , будто бы лично знакомы с ними ,- послышался голос парня , сидевший за последней партой .
—О , Мин, вы, наконец , проснулись ? ,- ответил профессор .
По классу прошла волна заливающегося смеха .
—Профессор Ши , а вы лично сталкивались с мистикой , ну или чем-то паранормальным ? - спросила ученица из первого ряда .— Сталкивался ли я ? - Ши задумался ,- Наверно , если я расскажу вам истории ,которые произошли со мной, они покажутся вам намного страшнее кинокартин Джемса Вана.
Послышался звонок , предупреждающий о том , что урок окончен.
-Что ж, ребята , прочитайте параграф номер тринадцать и подготовьте ответы к вопросам в конце . Увидимся в пятницу !
pov Jisoo:
Я одиноко брела по коридорам школы .
Лили сегодня уехала навестить кузину , поэтому в школе её не было . Я задумчиво разглядывала стены , на которых то и дело были развешаны разные картины. Пока одна из них не привлекла моё внимание .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба?/ Destiny?
FanfictionПо распоряжению времени темной ночью, когда часы пробью ровно полночь , они встретятся. Едва их лица будут освещены луной, а разумы наполнены мглой. Она примет решение