Небо всё сильнее затягивало чёрными тучами , вспышка молнии осветила тёмный переулок, по которому уже около часа брёл некто в тёмном капюшоне. Он вдруг остановился и ,оглянувшись по сторонам , судорожно начал набирать чей-то номер ,дожидаясь ответа .-Слушаю ,- на другой линии телефона ответил хриплый мужской голос .
-Я на месте , как ,говоришь, зовут ту девицу ?
-Ким Джису , - ответил он.- Узнай, где она живёт , а дальше дело пойдёт ходом .
pov jisoo :
-Я дома, — крикнула я .
В ответ мёртвая тишина , лишь слышно как кто-то тихо , еле слышно , передвигает посуду на кухне . Я насторожилась , вспомнив, что родители предупреждали меня о том , что не будут дома весь день , в голову начали лезть разные ужасные мысли .
Но долго стоять у порога я не могла , поэтому взяв первый попавшийся предмет — то оказалась бейсбольная бита — направилась в сторону кухни .
Аккуратно , маленькими шагами я прошла мимо гостиной и ,остановившись у двери кухни , стала прислушиваться . Шорохи не останавливались и я ,сделав глубокий вдох , заглянула в это же возненавидевшее мне помещение .
-Вы кто?!
**
-О, ты уже пришла ? - спросила женщина средних лет , периодически помешивая смесь в миске.
-Разве миссис Ким не предупреждала тебя о том , что я приду ? - удивлённо спросила она .- О бедное дитя, я наверно напугала тебя до смерти ,- взявшись за голову руками, охнула женщина .
-Нет , подождите ,- я начала вспоминать наш последний разговор с мамой и всё постепенно расходилось по полочкам .- И как я могла забыть об этом ,- пробормотала я.
Родителям звонить смысла не было, они бы не взяли , поэтому я предпочла провести вечер в компании этой милой женщины.
-Ты ведь наверняка голодна ,- с неким беспокойством в голосе сказала она .- Помой руки и наконец приступи к ужину .
-Сейчас , миссис ...?
-Джису называй меня просто Марго , договорились ?
***
Эта женщина наводила на меня весьма странное чувство , она была приятна и обаятельна , но в ней явно что-то было , что она старательно скрывала за яркой улыбкой и милыми словами .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба?/ Destiny?
FanfictionПо распоряжению времени темной ночью, когда часы пробью ровно полночь , они встретятся. Едва их лица будут освещены луной, а разумы наполнены мглой. Она примет решение