Время давно перевалило за обед.
-Быстрей! Быстрей! Ищите ее! - доносилось из-за всех сторон.
Бежать уже толку не было, и я ползла. Уже как несколько часов я в таких "бегах" - скорее ползках, аля кошки мышки.
Я оглядывалась, в попытке увидеть место чтобы скрыться. И увидела. Бетонные плиты вяло лежавшие на таких же трубах, находились примерно в десяти метрах от меня. Благо, сегодня в жаровне было ветренно, и четко увидеть маленькую девушку было почти невозможно. Наконец дойдя до них, я достала из кармана джинсовки фонарь, и осмотрев трубы на убеждение самой себя, что к великому счастью шизов тут не оказалось, я заползла внутрь одной из труб, находящейся чуть повыше.
Попытавшись еще закрыться камнями, я отползла в глубь трубы, конец которой был заслонен бетонной плитой, что создавало стену.-Фух... - я отдышалась. Находиться в круглом помещении было не очень приятно, но терпимо. Сидеть я могла спокойно, благодаря достаточной высоте самих труб. Тут мне предстояло находиться до самого утра, чтобы уж ближе к рассвету выдвинуться в дальнейший путь. Голод дал о себе знать. Живот неприятно стянуло, и я решила перекусить. Из еды всего то у меня было несколько яблок разных рамеров, печенье 2 пачки, и разные питьевые перекусы в тюбиках. Ну и соответственно много воды. Овердофига. Пустыня, как ни как, а это вам не хны.
Я перекусила яблоком, а огрызок выкинула на улицу. Скоро должен быть закат, и пока есть до него время я снова достала карты.
-Ага... - я ткнула пальцем в прямоугольник, где было написано "W.C.K.D", и по стрелке повела на крест обведенный кругом, уже не напечатанный, а написанный от руки. Там было выведено "П.Р" . Под стрелкой я увидела число - 324 км.
Расстояние не маленькое конечно, учтя что я пешком буду шуровать, но ниче, прорвемся.
Сейчас как обычно провести вечер я не могла, ни книжки почитать, ни мальчиков побесить, ни-че-го. Повозившись с картами, я наконец убрала их в рюкзак, и используя сумку как подушку, а джинсовку как одеяло, немного поерзав, морфей украл меня в свое царство, и я благополучно уснула.
flashback
-Эй, отдайте! - девушка отчаянно пыталась отобрать свои альбомы у трёх несносных мальчишек, которые прыгали по кроватям и перекидывали друг другу вещи девушки (Как, кони - ей богу!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Я защищу тебя. -Клянешься? Клянусь.
Фанфик-Я буду защищать тебя. Везде. Всегда. -Клянешься? -Клянусь. П.О.Р.О.К. - хорошо или плохо? Лишь одно мгновение может изменить мнение. Казалось бы, П.О.Р.О.К. спасает жизни? А что если, это личный ад человека, попавшего туда? История о маленькой де...