Тепло.

1.9K 98 5
                                    

-Ты же понимаешь, что никогда их больше не увидишь? - резко обратился ко мне блондин.

-Ты думаешь, я не видела как забирали других детей, а через время  родителям приходила весть что к сожалению,их ребенок не выжил? Я это прекрасно понимаю. Но, все же мне нужно было подбодрить родителей. Они единственное что у меня есть. - я смотрела в пустоту. - Мне важно было дать надежду. Хоть призрачную, но надежду.

Воспоминания о том, как забирали моих соседей невольно всплывали из памяти. Внутри все сжалось.

Все молчали. Двое остальных парней наблюдали. Ближе всех ко мне был какой то азиат, далее тот блондин и брюнет.

Я повернув в их сторону голову, улыбнулась, и тут же отвернулась к окну. Слезы полились из моих глаз. Прикрывшись волосами, я приложила голову к стеклу.

Невыносимое чувство. Просто ужасное.

Вдруг кто-то накрыл мою руку. Я немного напугалась, и резко перевела на нее взгляд. Мою руку сжимал этот азиат. Ему, видимо, было все равно и он смотрел куда то вперед. Я не убирая руку отвернулась обратно.

Тепло.

pov Minho

Мы сели в вертолет. Карелина, сидела справа от меня, а слева Ньют и Томас.

-Ты же понимаешь, что никогда их больше не увидишь? - резко оборвал тишину Ньют.

-Ты думаешь я не видела как забирали других детей, а через время  родителям приходила весть что к сожалению их ребенок не выжил? Я это прекрасно понимаю. Но все же мне нужно было подбодрить родителей. Они единственное что у меня есть. - она смотрела с пустым взглядом. Я понял как ей больно. - Мне важно было дать надежду. Хоть призрачную но надежду.

Никто не осмелился ответить. Ньют, кажется уже раз 20 корил себя за заданный вопрос.

Карелина повернула к нам голову, и мило улыбнувшись отвернулась обратно, закрывшись своими метровыми волосами.

В отражении окна я увидел что она плакала. Мне вдруг стало очень ее жаль. Она понимала что если не согласитсч добровольно, то это будет стоить жизни её родителей. Она так спокойно с каменным лицом ответила Джексону, без слез и всего прочего, от чего я удивился. Будто ей задали какой-то бесмысленный вопрос.Не каждый был готов жертвовать собою, ради семьи.

Я сжал её руку. Незнаю зачем. Оно само как-то. Видимо очень хотелось ее поддержать. Я перевел взгляд на друзей, они с ухмылками на лице переглядывались. Я решив не зацикливаться на них. отвлекся собственными мыслями, не переставая держать руку девушки.

Незнаю сколько мы летим, но меня оживил звук упавшей вещи. Это был рюкзак Карелины. Я взглянул на нее. Она мирно спала.

"Видимо устала от того, что на нее навалилось"

Не каждый может держать себя под контролем в таких ситуациях. Ей же, это удалось. Маленькой девчонке, которая младше нас на год, а то и два.

Я поднял ее рюкзак, и переместив ее голову с окна на свое плечо, об которое она не раз ударялась, я приобнял её.

Дальше мы так и летели.

За это время я успел разглядеть девушку. Овальное лицо, маленький носик, немного пухлые румяные губы, завитые природой ресницы, и ее длинные темные как смола волосы.

"Милая" пронеслось у меня в голове, но я быстро отогнал эти мысли.

-Я защищу тебя. -Клянешься? Клянусь.Место, где живут истории. Откройте их для себя