Не суди сказку по её описанию, пока не прочтешь её сам.

861 45 17
                                    

-Тише, это я - послышался мужской голос, на восклик Томаса с Ньютом.

-"Я" это кто?

-Тише, меньше слов больше дела, поползли - ответил парень. Это оказался тот самый, что по рассказам "был единственным пацаном среди девченок в лабиринте".

-Эй, ты куда Томас? Томас! - брюнет решил не медлить, и без вопросов полез за новоиспеченным знакомым. -Зашибись. - прошипел Ньют, когда Томас исчез за вентиляцией.

Делать было нечего, кроме как ждать этого "сидеть-на-ровной-жопе-без-опасностей-скучно" ну или же спать- время было довольно позднее.

Ну а мы, дорогие зрители, давайте как раз таки послушаем того самого "сидеть-на-ровной-жопе-без-опасностей-скучно" ака Томаса.

POV Томас
Вернемся немного назад.

Я сидел на стуле, пока мой врач - Мистер Зейн - проверял мой пульс

-О, Миллс, вы вовремя! - отвлекшись от своего дела, окликнул доктор девушку, которая выдавала колбы с разными жидкостями кабинету напротив. - Прошу, помогите пожалуйста. Мне срочно нужно отойти, замените меня? Парню осталось лишь доза витаминов и проверка дыхалки, грубо говоря состояние работы его сердца и легких.

Я слушал их диалог, при этом размышляя. Мой разум был заполнен разными догадками и головолоками. После метаморфозы ко мне вернулась память, но я чувствую, что все равно часть моих воспоминаний оторвана, будто остаются пробелы, вспыхивая белой краской в памяти.

-Да, конечно, мистер Зейн. - я оклемался, услышав будто знакомый мне голос. Подняв взгляд, я увидел её - Карелину.

-Кара... - я не считаю, что вспомнил все связанное с девушкой, потому что последнее, оставшееся у меня в памяти о ней - это то, что брюнетка внезапно пропала. В остальном, я помнил то, как мы вместе обедали в столовой при работе, когда же были помладше часто перекидывались острыми фразочками.

Она застыла. По моему, удивилась увидеть меня здесь. Я, если честно, тоже - мы же вместе работали на ПОРОК, а тут она неожиданно теперь оказалась здесь. Нечистым попахивает, и Дженсону я тоже не особо доверяю, будто знал его раньше, но вспомнить об этом не могу.

Кажется, она все не может поверить своим глазам. Почему "кажется"? Сложно прочитать её эмоции, сейчас брюнетка настоящая снежная королева - ноль эмоций. Как будто она просто существует, а не живет.

-Я защищу тебя. -Клянешься? Клянусь.Место, где живут истории. Откройте их для себя