Испытание жаровни. Часть 1

868 53 58
                                    

-Быстрей! Бежим, бежим! Песчаные дюны помогут нам скрыться! - кричал Томас, руководя остальными. С погодой им повезло - буря уменьшала возможность разглядеть глейдеров.

Парни бежали, помогая девушкам и в то же время глядели в оба. Ближе к зданию ПОРОКа, откуда они сбежали летали вокруг вертолеты пытаясь найти беглецов, и солдаты, разгоняющие наступающих шизов, направляющиеся на свет.

-Пригнитесь! - очередной вертолет пролетел над их головами.

Крики, голоса из рации и буря вот что окружало вокруг наших героев.

-Ладно, идем, идем!

Тереза вырвалась вперед, и побежала вниз по песчаному склону.

-Не останавливайтесь! Тереза, держимся вместе!

-Куда мы вообще бежим? - спросил Фрай.

-Идем быстрее! Сюда!

Тереза прибежала к зданию, на вид напоминающий заброшку и начала искать вход. Заброшка, или здание, наполовину было завалено песком, и лишь крыша состоящая из стекол и крепкого металла торчала треугольником оттуда.

-Что это за место? - за Терезой прибежали и остальные.

-Ты знаешь что это? - спросил Ньют у рыжеволосой девушки, Оливии.

-Нет, честно, впервые вижу. Я никогда не исследовала здешнюю местность за пределами владений ПОРОКа.

-Здесь. - Тереза нашла проломанное стекло, а точнее, их вход в это здание.

-Идем! - позвала всех брюнетка.

-Тереза, стой!

Но было уже поздно, девушка начала скатываться по песку прямо внутрь.

-Тереза, нет!

-Спускайтесь сюда!

Остальные направились за ней - не бросать же приятельницу одной.

Минхо, сообразив быстрее остальных включил свой фонарь и начал рассматривать здешнее место.

-Где это мы?

Куда бы парень не светил, везде был мусор, пыль, старые, потрепанные вещи, и обломки мебели.

-Нужно идти. - призвал своих приятелей Том. Он не желал терять ни минуты. -Нельзя останавливаться.

-Нет, Томас. Стой, - Тереза останрвила парня. - Сперва расскажи мне, что происходит.

-Это ПОРОК. Они лгали нам, мы не сбежали. Мы с Арисом - поглядел на друга Томас - нашли тела. Много тел.

-Я защищу тебя. -Клянешься? Клянусь.Место, где живут истории. Откройте их для себя