1 часть

9.4K 211 93
                                    

-дочь, вставай! ты собрала вещи?
-ну маам, ещё пять минут.
-пять минут? ты спишь уже пол дня, у тебя в девять поезд.
-лаадно, встаю. сонным голос проговорила я.

ой, я забыла рассказать о себе!
я Сима, да-да, именно так меня зовут. мне 18, сегодня я уезжаю обратно в Москву. так как там живу, а к родителям я приезжаю на каникулы.
лето заканчивается и мне пора возвращаться домой. ещё я часто снимаю стримы, на моём тт 10 миллионов подписчиков)

девушка встала с кровати, ноги еле держали её. ну конечно, стримить 4 часа, да ещё и ночью, дела совсем не покидали её. с полу сил она вышла на кухню, где её ждал приятный запах блинчиков.

-садись, уже всё готово. сказала мама и села рядом.
-сим, надеюсь ты будешь
аккуратна в Москве? хоть ты там и живёшь уже, но следи за всем что происходит.

-да, мам, не переживай, мне уже 18. сказала я и съела последний блинчик.
-пойду собирать вещи.

-да, иди. сказала мама

пройдя в комнату, я достала чемодан и собрала докусенты, а потом и вещи. спустя 40 минут я быстро уложила всё по местам и начала одеваться.

-думаю холодно не будет, по этому одену оверсайз футболку и широкие штаны.

время доходило уже восемь вечера, девушка прощалась с матерью. таксист уже ждал её около дома.

ах, кстати, отец погиб когда девочке было 14 лет, он защитил её от машины, но сам не выжил. есть отчим, которого я называю отцом.

девушка ехала в такси с улыбкой на лице, она была рада, что наконец-то едет к себе домой.
ну вот, оставалось пол часа, девушка бежит к своему поезду.

-так, успела. заходя в поезд проговорила я.

ища своё купэ, я оглядывалась по сторонам, а вот нашла.
девушка начинает открывать дверь, как три парня внутри, резко перевели взгляд на неё.

девушка с шоком стояла и резко вздрогнула. в её купэ сидел популярный Коля, то есть Никоглай, Ваня дипинс, и Серёжа, точнее ЖоЖо.

девушка отвела взгляд и быстро зашла в купэ.
смотря на места, девушка подошла к ване и спросила.

-извини, могу я занять это место?

-а..да, конечно. сказал Ваня, встал и сел к Серёже и Коле.

девушка села и начала разбирать вещи.

-я Коля, рад знакомству. это Серёжа и Ваня.

парни пожали тебе руку.

-я Сима, тоже рада знакомству.

-куда едешь? спросил Серёжа

-в Москву, я там живу

-о, нам даже по пути. сказал Коля и посмотрел на Ваню
-а ты чего какой скромный?

Ваня слушал разговор и параллельно смотрел на меня

-понравилась? ухмыляясь спросил Коля

Сима резко повернулась и посмотрела на Ваню.

-нечего подобного! стесняясь сказал тот

-ну смотрите покраснел! Сима не отбирай у меня парня, ладно? сдерживая смех, сказал Серёжа

-вы геи что-ли? ладно не буду. смеясь сказала я.

-они по рофлу так, а точнее Серёжа, он любит так шутить над Ваней, а Ваня психует. сказал Коля уже не сдерживая смех.

-теперь ясно. сказала я

спустя время, все уже легли на  свои места, ты спала на самой нижней полке, сверху тебя Серёжа, на против снизу Ваня, а сверху Вани, Коля.

ты не могла заснуть, как и Ваня. ты слышала, что он сидит телефоне.
ты встала и сказала.
-умеешь играть в карты?

Ваня посмотрел на тебя
-ты мне?

-да, все остальные спят, если умеешь можем сыграть.

-умею, давай. сказал Ваня и убирая одеяло, сел.

из сумки ты вытащила карты, положила на стол.
-можешь пока раздать? я вещи уберу.

-хорошо. ответил Ваня.


тот самый deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя