-понятно, играли значит. сказал Серёжа.
шаг вперёд сделала Амина.
-привет, я Амина рада знакомству.-Сима, взаимно. ответила я и подумала, какая она красивая.
-пойдёмте в комнату? спросил Ваня.
-может чай попьём? спросила я
-нее, сегодня на стриме мы будем играть в п/д. если не сделаешь, пьёшь рюмку водки. сказал Коля.
-оо, будет весело. ответила я.
-пойду комп настаивать. сказал Серёжа.
-ладно.
-Сим, чем занимаешься? спросила Амина.
-так же, стримлю. ответила я.
-может погуляем на выходных? побольше узнаем друг друга. спросила девушка.
-да, давай. тогда Коля тебе скинет мой номер, потом договоримся. с улыбкой ответила я.
с дальней комнаты послышался Серёжа.
-всё настроил. можем начинать стрим.все собрались в комнате, когда ребята ходили в магазин, они купили закуски и водку.
всё аккуратно положили.
_на стриме_
-привет, сегодня нас на много больше. как я и говорил, мы будем играть в правду или действие. кто не выполнит, тот пьёт рюмку водки. сказал Коля.-сегодня с нами Сима. уже сказал Ваня.
-ага, привет. сказала я.
-начинаем играть?спросил Серёжа.
все согласились и сели на диван, а Ваня как всегда на кресло, рядом с компьютером.
-я задаю Амина, п/д? сказал Коля.
-правда. смеясь ответила она.
-хорошо, тебе нравится кто-то?
-да. ответила Амина Коле.
-интересно кто же, ну ладно, узнаем дальше. сказал Серёжа.
-теперь Амина задаёт Серёже. сказал Ваня.
-правда или действие? спросила Амина
-я смелый, по этому действие.
-хорошооо, садись на коленки к Коле. ответила Амина.
-я с радостью, только Вань не обижайся, хорошо? я и к тебе сяду. ответил Серёжа и сел на коленки к Коле.
-фу, блять, хватит. сказал Ваня.
-чегооо, куда, иди нахуй, зачем ко мне то? сказал Коля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тот самый deepins
Fanfiction-кажется я нашла его.. -кого? -не важно... __ -девушка, не против стрима? -давайте проведём!