-да.. взаимно. очень тихо ответила я.
парень мило улыбнулся и обнял меня. своим лицом он лёг на мою шею, у меня прошли мурашки, я не привыкла к такому. но очень рада, что так вышло.
-спать хочешь? спросил парень.
-немного. ответила
-а ты?-очень, я устала сегодня, хотя нечего не делал. сказал он.
-давай спать? спросила я гладя его волосы.
-давай.
Ваня укрыл нас одеялом и лёг рядом со мной, так близко, как я только мечтала. я уже засыпала. мои руки были у него на голове, а его руки на моей талии. конечно может у нас произошло всё быстро, но зачем тянуть? мы уснули с хорошим настроением.
утром я проснулась от какого то шёпота, я не понимала что происходит. Ваня сильно меня обнял и лежал на моём плече. а я обняла его ногами.
так вот, про шёпот, я открыла глаза и увидела, как Амина с Колей фоткали нас.-что происходит? что вы делайте? сонным голосом спросила я.
-вы так мило спите. сказала Амина.
-уверены что не встречайтесь?
спросил Коля с улыбкой.-ой, ну всё, хватит. встаю я.
я решила проигнорировать вопрос Коли, ведь я не знала, что ответить, мы это с Ваней так и не обсудили.Амина и Коля с улыбками вышли из комнаты, а я гладила волосы Вани, они такие мягкие, боже, готова всю жизнь его трогать за волосы.
от того что Сима гладила его, парень начал просыпаться.
-доброе утро. сказал очень тихо парень.
-доброе. думаю сейчас Коля и Амина смотрят наши фотки, того как мы спим.
-чего? от куда? и как мы спали?спросил парень.
-если хочешь увидеть, то пошли к ним в комнату? спросила я.
-ещё немного полежу. сказал Ваня и лёг к тебе на плечо, одной рукой обнимая.
-Ваань, ты обнимал меня всю ночь, хочешь ещё?
-я давно хотел это сделать, дай насладиться. я хотел это ещё тогда с акулой, я подошёл сзади тебя, думал обнять, но думал, что ты не так поймёшь. ответил парень.
-я была бы только рада, ладно, может всё же пойдём? спросила я.
-мм, ну ладно, пошли.
сказал парень и начал медленно вставать с кровати. я уже привыкла к его одежде, мне в ней было удобно. мы вышли с нашей комнаты и направилась в комнату друзей.
-подъем, покажите фотки. сказал Ваня, заходя в комнату.
-зачем нас фоткать? сказала я, а потом резко дёрнула парня назад из комнаты. когда мы быстро вышли, я спросила.
-а им нужно говорить..ну.. что мы..-вместе?
-да. ответила я.
-как хочешь, может хотя бы недельку помолчим? чтобы посмотреть на их реакцию потом. ответил парень.
-да, давай, я только за. ответила я, честно я даже была рада, ведь я боялась говорить, просто стеснялась.
мы зашли обратно в комнату, Коля спросил.
-че это щас было? вы зашли и резко вышли.-это так надо было. сказала я и улыбнулась
мы с Ваней сели к ним на кровать и попросили показать фотки. когда мы их увидели, то сразу покраснели. мы так друг друга обнимали, ахах.
-мы такие милые, почему не вместе? спросила Амина.
-или может вместе? добавил Коля.
-нечего подобного. сказала я и посмотрела на Ваню.
он тоже в это время посмотрел на меня и улыбнулся.
-Амин, пошли завтрак приготовим? спросила я.
-пошли, я тоже уже кушать хочу.
мы с Аминой быстро справились с завтраком. приготовили блинчики и яичницу.
когда мы все покушали, то Амина и Коля начали собираться домой.
с ними мы попрощались и они уехали.
я тоже начала собираться, но парень начал меня останавливать.
-ну останься, мне скучно одному. сказал грустным голосом Ваня.-я у тебя уже два дня, мне же тоже нужно домой съездить. у меня там котёнок.
-котёнок? с удивлением спросил Ваня.
-да, я нашла его. он очень маленький.
-давай мы его заберём и ты будешь жить у меня? ответил Ваня.
-так быстро? ты уверен? спросила я.
-полностью, нам будет легче, если будет рядом. ответил Ваня.
-хорошо, тогда я поеду за вещами? спросила я.
-я с тобой, помогу с котёнком и с вещами.
-ладно. ответила я.
мы с Ваней собрались и на такси поехали ко мне домой. мне так же нужно взять компьютер и всё остальное.вот и подошёл вечер, уже всё привезли. а Ваня похоже больше любит котёнка, а не меня. ахахах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тот самый deepins
Фанфик-кажется я нашла его.. -кого? -не важно... __ -девушка, не против стрима? -давайте проведём!