8 часть

4.3K 144 99
                                    

Ваня уже час играл с котёнком.

-я понимаю, что он миленький, но я теперь не нужна? грустно спросила я

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-я понимаю, что он миленький, но я теперь не нужна? грустно спросила я.

-нужна конечно, она и в правду милашка. как назовём?

-давай минни? ответила я.

-давай, прекрасное имя. сказал парень.

я задумалась о том, что мы ещё не целовались. ой тюфу и что мне такие мысли в голову лезут. аххахах.

-солнце, давай покушаем? спросил парень.

-хорошо, сейчас приготовлю.

я узнала у парня, что он любит картошку. когда я уже начала обжаривать её, я почувствовала руки на своей талии. это был Ваня.
-милая, тебе помочь? спросил он.

-неа, мне немного осталось, скоро будем кушать. ответила я.

через минут пять я разложила еду и села рядом с Ваней. он наслаждался едой и говорил, какая она вкусная.

уже был вечер, а точнее ночь. мы долго просидели, просто разговаривая.

-я пойду лягу уже, очень устала. хорошо? спросила я парня, который стрмел.

-хорошо, я сейчас приду.
ответил Ваня.

он закончил стрим и пришёл в нашу спальню.
-Сим.. ты уже спишь?

-ещё нет, а что? ну я собралась. ответила я.

-я сейчас к тебе лягу, пойду только в душ. ответил он.

-хорошо.

я всё не могла заснуть, в комнату зашёл Ваня это уже не Ваня... это ИВАН ЕПТВОЮЖ.
емае... такие пресс... аоаоаоа, боже.. всё, Сима, не смотри.

парень с мокрыми волосами прошёл до шкафа и начал сушить волосы. и конечно же одел футболку. как же без этого.

-давай помогу высушить голову? спросила я.

-давай. ответил Ваня и сел рядом со мной.

я перехватила полотенце и начала сушить ему голову, мне так это нравилось. у него прекрасные волосы думала я и сказала не подумав.
-я выиграла эту жизнь живя с тобой. потом осознавая, что я сказала посмотрела в глаза Вани. он улыбался, ему было приятно.

-живя со мной? выиграла? а что если так.

Ваня обнял мою талию и приблизил к себе, смотря в мои глаза, он мило улыбался. и потом начал целовать мои губы, я ответила на поцелуй.
это чувство было на столько приятно, что даже не описать.
спустя пол минуты мы отранились от друг друга, я смотрела в его зелёные глаза. могу просто тонуть в них вечно, но он прервал тишину.

-я вижу тебе понравилось? сказал парень.

я покраснела и отвела взгляд.
-д..да.
ответила я.

парень засмеялся и тоже покраснел.
-солнце, не стесняйся. а то как возьму и зацелую, ахах. сказал Ваня.

я начала смеяться.
-ну, я бы была не против.

-у нас ещё много времени, спать будем? спросил он.

тот самый deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя